Яндекс показал работу наушников со встроенным ИИ
18 декабря, 20:05
Четыре человека пострадали в лобовом ДТП в Бурятии
18 декабря, 18:50
95,5 тысячи рублей в месяц в среднем зарабатывала российская молодёжь в 2025 году
18 декабря, 18:35
Машинист буровой установки погиб в Баунтовском районе
18 декабря, 17:47
В Улан-Удэ арестовали начальника отделения после гибели семьи с ребенком
18 декабря, 17:16
Россияне заключили 6,5 млн договоров ПДС - СберНПФ
18 декабря, 17:10
Подросток в Улан-Удэ украл из магазина 17 шоколадок
18 декабря, 16:58
Поддержка на 845 млрд: как выплаты Сбера помогли тысячам россиян в сложных ситуациях
18 декабря, 16:55
"Абрау-Дюрсо" выпускает ЦФА на коллекционное вино на платформе Сбера
18 декабря, 16:55
Наркопреступность в Бурятии снизилась на 34% за пять лет
18 декабря, 16:54
В Бурятии усилили помощь зависимым родителям ради сохранения семей
18 декабря, 16:42
Вейпы и кальяны запретят продавать на остановках в Бурятии
18 декабря, 15:57
Кредитные каникулы для участников СВО продлены до конца 2026 года
18 декабря, 15:40
Бурятия и Монголия расширят аграрное сотрудничество
18 декабря, 15:20
Четыре человека пострадали в ДТП в Улан-Удэ
18 декабря, 15:16

Стало известно, кому доверяют россияне при покупке квартир

Улучшить жилищные условия собирается каждый четвертый житель России
12 сентября 2018, 10:30 В России
Новостройка Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Новостройка
Фото: Гречанюк Виталий, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стало известно, кому больше всего доверяют россияне при покупке квартир в новостройках. Более трети жителей страны, приобретающих квартиры в новых домах, при покупке недвижимости в первую очередь ориентируются на советы родственников, друзей и знакомых, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на "Ленту.ру".

Издание ознакомилось с результатами маркетингового исследования компании RDI. Как сообщила "Ленте.ру" директор по маркетингу и рекламе RDI Олеся Ткаченко, личные рекомендации стоят на первом месте для покупателей квартир в новостройках. Люди больше верят "сарафанному радио", чем официальной рекламе. Кстати, данный способ продвижения на рынке и самый экономичный.

На втором месте по уровню мотивации на покупку именно в этом доме находится возможность получить обратно часть средств, инвестированных в недвижимость. Также в перечень важнейших факторов, определяющих выбор покупателя, входят скидки и стимулирующие акции застройщиков. Кстати, по данным исследования Национального агентства финансовых исследований около 25% жителей России планируют улучшить свои жилищные условия. Чаще всего подобные планы возникают у москвичей и петербуржцев.

99879
48
52