Худеем во сне: этот салат из тыквы насытит и уберет лишний вес - готовится легко
20 ноября, 12:00
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии
00:30
Райцентр Бурятии мучается без туалета
21 ноября, 20:35
Даже профан осилит 8/8 вопросов по географии за раз-два, вы же не хуже? — ТЕСТ
21 ноября, 20:00
Первый дом в рамках реновации начнут строить в центре Улан-Удэ
21 ноября, 17:10
АО "Хиагда" получило новую технику для дорожных и горных работ
21 ноября, 17:10
Тропа здоровья на Верхней Березовке в Улан-Удэ станет самой длинной в ДФО
21 ноября, 16:52
Оттепель будет недолгой: морозы до -30 уже скоро будут в Бурятии
21 ноября, 16:07
Медики Улан-Удэ встретили бойцов СВО в новом терминале аэропорта "Байкал"
21 ноября, 15:57
Стало известно, когда ралли "Шелковый путь" будет в Улан-Удэ в 2025 году 
21 ноября, 14:42
Житель Бурятии зарезал пенсионерку и получил 11 лет колонии особого режима
21 ноября, 14:25
Врачи спасли в Улан-Удэ подростка с золотистым стафилококком
21 ноября, 13:36
ТГК-14 поплатились за халатность при ремонте теплосетей в Улан-Удэ
21 ноября, 13:30
В пригороде Улан-Удэ минивэн влетел в микроавтобус
21 ноября, 12:15
В Бурятии продавца заставили снизить цену на уголь
21 ноября, 12:00
Как правильно квасить капусту в стеклянной банке? От такой "полезнятины" потом не оторвешь
21 ноября, 12:00
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10

Мужчина сберег 160 млн рублей благодаря бдительным сотрудникам Сбера

Менеджер и служба безопасности финансовой организации предотвратили мошенничество
карта, телефон, мошенники ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
карта, телефон, мошенники
Фото: ИА ЕАОMedia, Елена Гиневская
Общество

Благодаря профессиональной работе сотрудников Сбера мошенникам не удалось похитить у клиента банка рекордную сумму — 160 млн рублей. Мужчина обратился в офис Сбера, чтобы снять наличные. У менеджера банка возникли подозрения, что клиент находится под влиянием третьих лиц, поэтому информация была передана сотрудникам безопасности Сбера. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

Сотрудники пообщались с клиентом и рассказали ему о типичных сценариях поведения мошенников. В результате мужчина осознал, что попал под влияние преступников, и рассказал, какими уловками его заставили обратиться в банк для снятия со счетов 160 млн рублей.

Как выяснилось, клиенту позвонил человек, представившийся "сотрудником службы безопасности Сбербанка", и сообщил, что его личный кабинет взломан 
 и принадлежащие ему средства находятся в опасности. По сценарию злоумышленников, чтобы спасти деньги, клиенту нужно их обналичить 
 и перечислить на "безопасный" счёт. Затем с жертвой начали общаться мнимые "сотрудники правоохранительных органов", которые дали указание приобрести новый мобильный телефон и сим-карту для продолжения общения якобы с целью задержания злоумышленников. Не подозревая о преступных намерениях звонивших, клиент купил мобильный телефон и оформил сим-карту с новым абонентским номером. Дальнейшие коммуникации преступников с клиентом проходили с использованием нового номера через звонки и переписки в мессенджере.

Профессиональная и слаженная работа клиентского менеджера и сотрудников службы безопасности Сбера помогла спасти деньги клиента от преступников. Поняв, что он вышел из-под их контроля, мошенники перестали с ним контактировать и удалили историю переписки. Сейчас расследованием преступления и розыском причастных лиц занимаются правоохранительные органы. Сотрудники Сбера помогли клиенту подать заявление в полицию.

"Сотрудники отделений Сбербанка владеют всеми необходимыми инструкциями и на регулярной основе проходят специальное обучение, чтобы эффективно выявлять признаки того, что клиент находится под воздействием третьих лиц. Каждый день мы спасаем средства наших клиентов от мошенников благодаря нашей антифрод-платформе и неравнодушию сотрудников, работающих в офисах. Но мошенники продолжают обзванивать россиян, обманывать и похищать их деньги. Злоумышленники используют различные сценарии, но среди телефонного мошенничества, как и ранее, доминирует схема перевода денег на "безопасный счёт" из-за какой-то выдуманной угрозы. Одним жертвам говорят, что на них оформлен кредит, другим рассказывают о смене финансового счёта, третьих пугают кражей денег с их банковских карт. И несмотря на тривиальность этих сценариев, по-прежнему находятся люди, которые верят в такой обман кибермошенников. Поэтому хочется ещё раз предупредить россиян, чтобы они были бдительнее, вступая в диалоги с незнакомцами. Сотрудники службы безопасности Сбера не звонят клиентам с требованием перевести деньги на другие счета — так действуют только преступники", — сказал заместитель председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. 

190699
48
5