Добавьте в муку этот порошок и любимое осеннее лакомство станет полезным
16 сентября, 12:00
Вы настоящий эксперт в географии, если ответите на 8/8 вопросов за 60 секунд - ТЕСТ
17 сентября, 20:00
На севере Бурятии "Хиагда" продолжает обновление парка техники
17 сентября, 17:20
В Улан-Удэ голый мужчина катался на лифте и удрал от Росгвардии
17 сентября, 16:20
Прокуратура Бурятии контролирует расследование гибели младенца в выгребной яме
17 сентября, 15:37
В Республике Бурятия определен региональный победитель программы "Мама-предприниматель"
17 сентября, 15:10
С доходов по вкладам придется заплатить налоги
17 сентября, 14:55
Восьмилетние читинки пожертвовали на СВО деньги, подаренные им на день рождения
17 сентября, 14:35
В Улан-Удэ собрались фанаты студенческого туризма со всего Дальнего Востока
17 сентября, 14:29
ТГК-14 в Улан-Удэ оштрафовали на 120 тысяч рублей
17 сентября, 13:41
Алексей Цыденов побывал на аварийном мосту в Джидинском районе
17 сентября, 13:25
Запуск отопления на севере Бурятии обернулся сгоревшей проводкой
17 сентября, 12:55
Площадь LTE-покрытия МегаФона в Бурятии увеличилась в два раза
17 сентября, 12:53
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады
17 сентября, 12:25
Продавцы овощей и фруктов поплатились за бесправного водителя в Улан-Удэ
17 сентября, 12:20
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера
17 сентября, 12:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 12:25
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 12:05
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 08:00
Сбер рассказал об увеличении процента звонков от мошенников через мессенджеры 16 сентября, 18:40
В СберЗдоровье подвели итоги дистанционного мониторинга пациентов 13 сентября, 14:50
AI-модель Сбера прогнозирует спрос на основе ИИ 13 сентября, 14:15
Мечта в космосе: курорт Мрия на ракете Роскосмоса 13 сентября, 13:35
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50% 12 сентября, 17:55
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов 12 сентября, 17:35
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов "Лучший %" до 20% годовых 12 сентября, 17:25
Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито 12 сентября, 17:10
Сбер намерен импортозаместить зарубежные СУБД в объектах инфраструктуры до конца года 12 сентября, 17:05
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 15:10
На Первом Всероссийском слете волонтеров определили лучшие социальные решения 11 сентября, 12:55
Замглавы района в Бурятии останется под стражей еще на два месяца 11 сентября, 12:09

Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито

Благодаря СберТаргету бизнесмены могут быстро запустить рекламу на классифайде и в поисковиках, соцсетях, на картах и в СМС-рассылках
12 сентября, 17:10 Бизнес
Сбер Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia

В сервисе Сбера по запуску рекламы "СберТаргет" (18+) добавилась новая площадка — Авито (12+). Это значит, у российских предпринимателей появилось больше возможностей представить свои товары и услуги потенциальным клиентам, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

Бизнесмены, которые запустят рекламу на Авито через СберТаргет до 30 сентября 2024 года, получат индивидуальные бонусы в категории "Товары" на продвижение товаров на этой онлайн-площадке. При регистрации как профессиональный продавец и оформлении подписки "Расширенная" или Максимальная", клиент получит 8000 бонусов (1 бонус =1 рубль) на продвижение в сервисе Авито . Акция распространяется на пользователей классифайда, которые за последние полгода тратили менее 1000 рублей в месяц на продвижение и размещение своих товаров на Авито.

"”СберТаргет” продолжает расширять свои возможности по работе с рекламными площадками. Сервис содержит почти все топовые онлайн-каналы России для продвижения товаров и услуг в поисковиках, соцсетях, на картах и в СМС. Теперь к этому списку добавилась популярная онлайн-платформа объявлений Авито. А значит, у наших клиентов-предпринимателей появится ещё больше возможностей рассказать россиянам о своей продукции", — сказал вице-президент, директор Дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов. 

Директор Авито Рекламы Яков Пейсазхон отметил, что Авито ― уникальная рекламная площадка. Ее главная ценность ― аудитория: сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей, и компания хорошо понимает их интересы. 

"Благодаря этому мы можем предложить нашим рекламодателям тонкие настройки таргетинга и наиболее эффективные инструменты для продвижения именно их бизнеса, в том числе форматы медийной рекламы. Уверены, что благодаря партнерству с сервисом “СберТаргет” еще больше предпринимателей откроет для себя уникальные инструменты для роста бизнеса и привлечения клиентов на Авито", — сказал Яков Пейсазхон.

СберТаргет уже более пяти лет помогает предпринимателям по всей России привлекать клиентов, запускать рекламные кампании и отслеживать их эффективность. Среди преимуществ сервиса — запуск из одного окна в поисковике, соцсетях, на картах или в СМС-рассылках, определение и настройка целевой аудитории (по полу возрасту, интересам и поведению). Сервис имеет библиотеку рекламных текстов и изображений, поэтому можно использовать готовые варианты или редактировать их на своё усмотрение. СберТаргет поможет бизнесу подготовить стратегию продвижения (кому, зачем и где показывать рекламу), запустить рекламу, которая будет интересна целевой аудитории, а также оптимизирует текущие кампании и проанализирует прошлые.

Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк".