В сервисе Сбера по запуску рекламы "СберТаргет" (18+) добавилась новая площадка — Авито (12+). Это значит, у российских предпринимателей появилось больше возможностей представить свои товары и услуги потенциальным клиентам, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.
Бизнесмены, которые запустят рекламу на Авито через СберТаргет до 30 сентября 2024 года, получат индивидуальные бонусы в категории "Товары" на продвижение товаров на этой онлайн-площадке. При регистрации как профессиональный продавец и оформлении подписки "Расширенная" или Максимальная", клиент получит 8000 бонусов (1 бонус =1 рубль) на продвижение в сервисе Авито . Акция распространяется на пользователей классифайда, которые за последние полгода тратили менее 1000 рублей в месяц на продвижение и размещение своих товаров на Авито.
"”СберТаргет” продолжает расширять свои возможности по работе с рекламными площадками. Сервис содержит почти все топовые онлайн-каналы России для продвижения товаров и услуг в поисковиках, соцсетях, на картах и в СМС. Теперь к этому списку добавилась популярная онлайн-платформа объявлений Авито. А значит, у наших клиентов-предпринимателей появится ещё больше возможностей рассказать россиянам о своей продукции", — сказал вице-президент, директор Дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.
Директор Авито Рекламы Яков Пейсазхон отметил, что Авито ― уникальная рекламная площадка. Ее главная ценность ― аудитория: сегодня аккаунт на Авито есть у более чем 70 млн пользователей, и компания хорошо понимает их интересы.
"Благодаря этому мы можем предложить нашим рекламодателям тонкие настройки таргетинга и наиболее эффективные инструменты для продвижения именно их бизнеса, в том числе форматы медийной рекламы. Уверены, что благодаря партнерству с сервисом “СберТаргет” еще больше предпринимателей откроет для себя уникальные инструменты для роста бизнеса и привлечения клиентов на Авито", — сказал Яков Пейсазхон.
СберТаргет уже более пяти лет помогает предпринимателям по всей России привлекать клиентов, запускать рекламные кампании и отслеживать их эффективность. Среди преимуществ сервиса — запуск из одного окна в поисковике, соцсетях, на картах или в СМС-рассылках, определение и настройка целевой аудитории (по полу возрасту, интересам и поведению). Сервис имеет библиотеку рекламных текстов и изображений, поэтому можно использовать готовые варианты или редактировать их на своё усмотрение. СберТаргет поможет бизнесу подготовить стратегию продвижения (кому, зачем и где показывать рекламу), запустить рекламу, которая будет интересна целевой аудитории, а также оптимизирует текущие кампании и проанализирует прошлые.
Реклама. Рекламодатель — ПАО "Сбербанк".