"Ростелеком" начал предоставлять услуги мобильной связи в Сибири. Компания предоставила абонентам основных услуг компании в 65 регионах России возможность подключить дополнительный сервис – мобильную связь. Таким образом, компания предлагает комплексное решение всех коммуникационных задач как внутри дома или офиса, так и за их пределами. "Ростелеком" может стать единым поставщиком услуг связи для семьи или бизнеса, предлагая услуги стационарной телефонии, высокоскоростного доступа в интернет, телевидения, мобильной связи и различные дополнительные сервисы, сообщает ИА UlanMedia.
В Сибири воспользоваться мобильной связью "Ростелекома" можно во всех регионах, за исключением Забайкальского края и Республики Алтай.
"Конвергентное предложение, включающее мобильную связь – общемировой тренд, который имеет большой потенциал для развития. Абонент получает не только скидку на услуги в пакете, а также единый счёт и единый центр обслуживания, – прокомментировал запуск мобильной связи вице-президент – директор макрорегионального филиала "Сибирь" ПАО "Ростелеком" Николай Зенин. – Услуга сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов, и, я надеюсь, будет интересна также малому и среднему бизнесу, крупным компаниям и государственным структурам. Например, сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы".
"Ростелеком" последовательно будет развивать полноценные пакетные предложения 4Play (4 услуги от одного оператора)". В 2017 году планируется реализовать единый счет для фиксированных и мобильных услуг. Особое внимание будет уделяться развитию семейных тарифных предложений, например, появится общий пакет интернета на несколько мобильных устройств и предложения, объединяющие домашний и мобильный интернет. Также начнется продажа абонентского оборудования в пакете услуг, предложение смартфонов и планшетов в рассрочку. На продаваемые устройства будут предустанавливаться мобильные приложения "Ростелекома" ("Интерактивное ТВ", "Госуслуги", "Мой Ростелеком").
В настоящее время для первых абонентов мобильной связи "Ростелекома" действуют специальные предложения. При приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка при оплате услуг домашней телефонии. В рамках акции все звонки между стационарными и мобильными телефонами "Ростелекома" – 0 рублей за минуту. "Ростелеком" предлагает удобную тарифную линейку "Суперсимка", в которой каждый абонент найдет оптимальный тарифный план (включает пакеты минут, SMS и мобильного интернет-трафика) под свой стиль общения и бюджет. Опции линейки "Простоинтернет" включают пакеты интернет-трафика, которые подойдут для любых устройств – смартфонов, планшетов или ноутбуков.
Стать обладателем SIM-карты "Ростелекома" очень просто. Надо пользоваться или подключить пакет или хотя бы одну из основных услуг компании – домашний телефон, "Домашний интернет" или "Интерактивное ТВ". А дальше приобрести SIM-карту и заключить необходимые договоры в ближайшем центре продаж и обслуживания "Ростелекома", оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, то есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, "Интерактивного ТВ" или стационарного телефона.
Мобильная связь "Ростелекома" доступна вместе с услугами фиксированной связи для клиентов корпоративного и государственного сегментов любого масштаба и численности коллектива. Компания традиционно является лидером в предоставлении телеком-услуг в сегментах B2B/B2G и запуск собственной мобильной связи позволит еще более укрепить эти позиции. "Ростелеком" предлагает крупным корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN и пр.) и мобильную связь. Для малого и среднего бизнеса появятся удобные коробочные решения в зависимости от количества сотрудников. В планах запуск M2M-платформы и предложение услуг на ее базе предприятиям различных отраслей. Для подключения услуг мобильной связи "Ростелекома", в том числе с сохранением привычной нумерации, крупные корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.
Подробнее об услугах "Ростелекома", регионах и правилах их предоставления, тарифах и опциях, проводимых акциях и их сроках можно узнать на сайте rt.ru, в ближайшем центре продаж и обслуживания, по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-1000-800.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
"Ростелеком" выступил партнером Baikal Fashion Week 2016
"Ростелеком" составил рейтинг популярных песен и фильмов
"Ростелеком" запускает новый этап конкурса школьных проектов "Классный интернет"