Подрядчик проваливает реконструкцию аэропорта «Байкал»

Отставание от графика составляет три месяца
Городская среда
Аэропорт. Фото: Василий Тараруев, ИА UlanMedia

Подрядная организация отстает от графика реконструкции аэропорта "Байкал" на три месяца. Глава Бурятии поставил вопрос о замене подрядчика, сообщили ИА UlanMedia в пресс-служба правительства РБ.

В аэропорту "Байкал" в среду вечером состоялось выездное совещание по строительству новой взлетно-посадочной полосы. Вячеслав Наговицын выслушал доклад генподрядчика "Спецстрой России" и отметил трехмесячное отставание от графика строительства.

"Стройка уже началась, но для нас очень важно, чтобы четко выполнялся график, иначе потом можно просто не догнать. Сегодня не было четких докладов подрядчика, у него нет четкого понимания, как он будет компенсировать то отставание, которое сегодня наметилось и уже нарастает. Поэтому приняли решение обратиться к заказчику о том, чтобы рассмотреть вопрос о смене подрядной организации", – заявил Вячеслав Наговицын.

Напомним, реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ включена в ФЦП. Ее стоимость составляет 4 млрд рублей. Заказчиком является ФГУП "Администрация гражданских аэропортов и аэродромов", а генеральным подрядчиком ФГУП "Главное управление строительства дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства" ("Спецстрой").

В сентябре стартовал подготовительный этап строительства полосы – были проведены геодезические работы и работы по снятию верхнего растительного слоя. Напомним, в октябре ход строительства проверил заместитель транспорта России Валерий Окулов. Он также указал подрядчику на отставание от графика и необходимость привлечения местных поставщиков и подрядных организаций. Однако до сих пор местные поставщики и субподрядные организации работают со "Спецстроем" без заключенных договоров.

"До сих пор не заключены субдоговора с подрядными организациями и не создано то формирование, которое должно здесь работать. У "Спецстроя" слишком большая инерция при заключении договоров, есть корпоративные процедуры, которые не позволяют им быстро работать. В этом главная причина того, что мы увидели сегодня. Если так и дальше будет проходить заключение договоров с подрядчиками и поставщиками, боюсь, что не уложатся в срок. Поэтому лучше сегодня эту проблему решить и в течение следующего года работать", — сказал Глава Бурятии.

Как отчитался представитель "Спецстроя", на строительстве задействовано 90 человек, специалисты приезжают в Улан-Удэ из Ижевска. По мнению главы республики, такого количества человек слишком мало для строительных работ.

"Здесь параллельно можно запускать очень много вещей – всю электронику уже можно сегодня монтировать, завозить материалы на всю сумму контакта или делать дренаж. Здесь могут, не мешая друг другу, работать до 1 тысячи человек, если правильно организовать работу. К сожалению, вместо 1 тысячи работают лишь 90. Это нас устроить не может. Сегодня будет подготовлен протокол и отправлен заказчику", — заключил Вячеслав Наговицын.

Отметим, по графику завершение работ запланировано на конец 2017 года. Проектом предусмотрено строительство новой искусственной взлетно-посадочной полосы длиной 3400 и шириной 45 метров, что позволяет принять практически любые воздушные суда, в том числе самолеты Airbus А321-200 (89,4 тонны), Boeing 737-900ER (85,4 тонны) и Boeing 767-300 (159,7 тонны). Новая полоса позволит привлечь в Бурятию новых авиаперевозчиков и снизить цену на авиабилеты.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Строительство новой "взлетки" стартовало в аэропорту "Байкал"

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia