Эти мягкие, сочные и ароматные ПП-чебуреки совсем не запретные. Можно есть на ночь
25 ноября, 12:00
Жителей Бурятии пугают поземками
26 ноября, 21:30
Горожанам напомнили, когда выключат свет в Улан-Удэ
26 ноября, 20:05
Только советский человек вспомнит эти 8 необычных вещей — ТЕСТ
26 ноября, 20:00
Семьи с детьми смогут получить дополнительные выплаты к Новому году
26 ноября, 19:30
Журналистку из Читы осудили за сотрудничество с иностранной организацией
26 ноября, 18:45
2025 год в Улан-Удэ предложили объявить годом патриотического воспитания
26 ноября, 18:20
Из-за снегопада Улан-Удэ вечером погрузился в 9-балльные пробки
26 ноября, 18:15
Задушивший сожительницу улан-удэнец получил 9 лет колонии
26 ноября, 18:01
Строители и мелиораторы в Улан-Удэ поплатились за свинство
26 ноября, 17:35
В Бурятии принялись за чистовую отделку школы Мишустина
26 ноября, 17:14
Большегрузы в Бурятии застревают перед Омулевой горой
26 ноября, 16:40
Ограничение для фур и автобусов снято на трассе "Байкал"
26 ноября, 16:15
Зампред правительства Бурятии Луковников рассказал о командировке в ДНР
26 ноября, 16:10
Вахтовик из Бурятии, убегая от галлюцинаций, напал с ножом на трёх человек
26 ноября, 16:05
В Муйском районе Бурятии открыли движение по новому мосту
26 ноября, 15:30
2025 год в Улан-Удэ предложили объявить годом патриотического воспитания 26 ноября, 18:20
Зампред правительства Бурятии Луковников рассказал о командировке в ДНР 26 ноября, 16:10
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 10:20
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 22 ноября, 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15

Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий"

Церемония награждения победителей прошла онлайн
8 июня 2020, 15:30 Общество
Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий" предоставлено Tele2
Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий"
Фото: предоставлено Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 получил золото в номинации "Лучшая кампания в социальных медиа" за проект "Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам" (6+). Наградами разного достоинства члены жюри также отметили экопроект "Переплавка"(6+), первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019 (12+), а также кампанию оператора в TikTok (12+) "Честный контент". Церемония награждения победителей прошла онлайн, сообщает пресс-служба компании.

"Серебряный Меркурий" (12+) – один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. В 2020 году лучшие маркетинговые проекты выбирали в шестидесяти номинациях, среди которых были представлены разные индустрии: FMCG, товары для здоровья, ретейл, недвижимость, финансовые услуги, транспорт, медиа, развлечения и другие. На фестиваль подали 444 работы. Члены жюри оценивали проекты в два этапа: сначала сформировали лонг-лист, после онлайн-защиты проектов – шорт-лист. 

Наивысшие оценки жюри получил проект Tele2 "Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам". Именно он победил в номинации "Лучшая компания в социальных медиа". Чтобы вовлечь в коммуникацию с брендом представителей поколения Z, которые ценят технологичность компаний, оригинальность идей и наличие у бренда "своего голоса", оператор создал сервис для мессенджера соцсети "ВКонтакте" (12+) Tele2 "Гигаbeats". Он помог молодежи общаться по другим правилам, превращая обычные аудиосообщения в настоящие рэп-треки. Для записи своей уникальной композиции достаточно было отправить голосовое сообщение и выбрать один из трех битов, созданных DJ Tactics. Пользователи сервиса записали почти 70 тысяч треков. Проект Tele2 "Гигаbeats" также получил серебро в другой номинации – "Лучшая инновационная кампания".

Экологический проект Tele2 "Переплавка" завоевал серебро в номинациях "Корпоративная социальная ответственность" и "Лучшая кампания по влиянию на окружение или общество и брендинг территорий". Задача проекта – объяснить людям важность переработки старых мобильных телефонов, побудить клиентов сдавать их в утилизацию и создать для этого инфраструктуру. Старые телефоны сдать практически некуда, а в них содержатся цветные металлы, и переработка позволит использовать их повторно. Tele2 открыла 69 пунктов приема ненужных аппаратов в 11 городах России. За три недели клиенты оператора сдали 1217 гаджетов. Эти устройства отправились на челябинский завод "Мегаполисресурс".

Первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup’19 получил бронзу в номинации "Лучшая кампания маркетинга киберспорта". Для поддержки перспективного направления компания предложила геймерам играть по другим правилам – с мобильных телефонов с помощью 4G-интернета. Tele2 организовала один из первых в России турниров по мобильному киберспорту, который собрал онлайн более 3,6 тысячи киберспортсменов. Финал соревнования состоялся на популярном фестивале Geek Picnic (12+) в Москве на Воробьевых горах. 

Еще одно серебро Tele2 получила в номинации "Лучшая кампания в социальных медиа" за проект "Честный контент" в TikTok. Следуя принципам честности, оператор запустил челлендж "Покажи, что за кадром с Tele2". Сама компания показала, что происходит на съемочной площадке рекламных роликов. Идею подхватили пользователи соцсети и сняли 3450 видео.

"Все проекты-победители по своей сути являются инновационными как для рынка, так и для компании Tele2. Темы осознанного потребления, мобильного киберспорта и общения в мессенджерах через призму других правил позволили нам стать ближе к своим абонентам. Победа в престижном конкурсе – приятный бонус и еще одно подтверждение необходимости альтернативного подхода. Важно отметить, что проекты "Переплавка" и турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup получат свое продолжение в 2020 году", — отметила директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

84655
48
5