Агентство S&P повысило долговременные рейтинги Росгосстраха

В S&P отмечают устойчивую рыночную позицию компании и хорошую диверсификацию бизнеса по видам страхования
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой

26 октября 2021. Международное агентство S&P Global Ratings повысило рейтинг финансовой устойчивости и кредитный рейтинг ПАО СК "Росгосстрах" до уровня "BB+", прогноз по рейтингам — "стабильный". С октября прошлого года у старейшего страховщика России, отмечающего в 2021 году 100-летний юбилей, действовали рейтинги "BB". В апреле этого года агентство улучшило прогноз по рейтингу на "позитивный", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Положительное изменение рейтинга "Росгосстраха" отражает как стабильные показатели кредитоспособности самой страховой компании, так и улучшение кредитоспособности ее материнской структуры — банка "Открытие".

В S&P отмечают устойчивую рыночную позицию "Росгосстраха", на долю которого приходится 5,2% всех сборов в сегменте non-life российского страхового рынка, а также хорошую диверсификацию бизнеса по видам страхования — в портфеле компании значительную долю составляют имущественное страхование, личное страхование, медицинское страхование, обязательное и добровольное автострахование. К числу позитивных рейтинговых факторов аналитики S&P относят профиль бизнес-рисков "Росгосстраха" и продолжающийся рост базы страховой премии. За первые 6 месяцев 2021 года сборы компании "Росгосстрах" составили 48,9 млрд рублей, что на 19,3% больше, чем в первом полугодии прошлого года.

"Росгосстрах" работает на страховом рынке уже более 100 лет, и хорошая узнаваемость бренда оказывает позитивное влияние на его профиль бизнес-рисков", — отмечается в сообщении агентства.

"Последовательное повышение международным агентством S&P Global Ratings рейтингов компании даже в условиях продолжающейся пандемии укрепляет нашу уверенность в выбранной бизнес-стратегии, — говорит генеральный директор ПАО СК "Росгосстрах" Геннадий Гальперин. — А она предполагает не только рост сборов страховой премии и улучшение финансовых показателей, но и повышение качества клиентского обслуживания, в том числе и за счет использования цифровых технологий и дополнения нашего страхового предложения сервисными услугами, в которых нуждаются наши страхователи".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость