Глава Сбербанка рассказал, как в России построить сильные национальные бренды

Успех зависит от системного образования, бренд-ориентированной корпоративной культуры и осознания бренда как актива

16 июня 2023. Глава Сбербанка Герман Греф рассказал на ПМЭФ (18+) что нужно для того, чтобы вырастить в России сильные национальные бренды. По словам главы компании, успех зависит от трёх вещей: системное образование, бренд-ориентированная корпоративная культура и осознание бренда как актива, который обеспечивает возврат инвестиций. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС (18+).

Глава Сбербанка объяснил, почему в России мало локальных по-настоящему сильных брендов.

"Мы пришли к тому, что первая причина — это отношение к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают на спецпрограммах MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в других странах. Кроме того, построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания", — отметил Герман Греф.

Петербургский международный экономический форум — крупнейший экономический форум в России. В этом году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений". Организатор — Фонд Росконгресс.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость