Росгосстрах стал лидером в страховании строений граждан

В компании постоянно работают над анализом и улучшением клиентского пути
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

13 сентября 2023. СК "Росгосстрах" награждена за лидерство в страховании строений граждан на III Антикризисном Форуме "Будущее страхового рынка". Мероприятие, организованное Эксперт РА, проходило 6 сентября в Москве, сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

Награду получила директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светла Бери, которая в своем выступлении в секции "Адаптация рынка. Драйверы страхования" рассказала о важности соблюдения разумного баланса цифровизации и индивидуального подхода при страховании ИФЛ и не только.

"Мы в "Росгосстрахе" постоянно работаем над анализом и улучшением клиентского пути. Безусловно, доступ к онлайн сервисам и возможность решить любой вопрос страхования всего одной кнопкой — это инструмент повышения лояльности страхователя. Наша компания тоже активно идет по пути цифровизации, предоставляя все актуальные сегодня сервисы онлайн урегулирования и возможности купить полис удаленно. Тем не менее, не стоит наказывать клиента цифровизацией. Многие утверждают, что цифровой путь должен начинаться уже с продажи, мы с этим согласны частично. Дело в том, что "Росгосстрах" работает и в сегменте, где цифровая продажа — не частый гость. Наша компания — абсолютный лидер по страхованию строений по итогам 2022 года, по данным ЦБ. Данная целевая аудитория у "Росгосстраха" очень широкая, а это люди 45+ из разных уголков России, порой самых удаленных, где даже Интернет работает не всегда. Они хотят чувствовать, что страховщик — надежный партнер, который буквально "держит за руку". Наш агентский канал часто сталкивается с ситуациями, когда после предложения направить клиенту электронный полис страхования дачи или дома, подавляющее большинство страхователей просят подкрепить цифровую продажу "надёжным бумажным полисом", — рассказала Светлана Бери.

В постпродажном обслуживании и особенно урегулировании страховых случаев клиенты более склонны выбирать цифровой путь. Однако и там, например, в урегулировании убытков по каско, его предпочитают не все страхователи, а, по статистике "Росгосстраха", около 40%.

"Поэтому "Росгосстрах" сегодня фокусируется на автоматизации процессов и упрощении процедур взаимодействия, а в части каналов коммуникации мы продолжаем подстраиваться под клиента и переводим его в онлайн путь, только когда уверены, что он к этому готов. Страхование — сложный бизнес и главное, чтобы клиент не сомневался — подводных камней нет, и он может решать свои задачи удобным лично ему способом", — добавила Светлана Бери.

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие". На территории Российской Федерации действуют более 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система "Росгосстрах" отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость