14 декабря 2023. "Аэрофлот сожалеет о неудобствах, доставленных нашим клиентам. Компания была вынуждена аннулировать билеты по направлению Екатеринбург — Пхукет, проданные по некорректному, необоснованно низкому тарифу. Авиаперевозчик в кратчайшие сроки осуществил полный возврат денежных средств за приобретённые билеты всем клиентам, а также в качестве компенсации и возможности продолжить путешествие предоставил купоны на скидку в размере 30% на приобретение авиабилетов по маршрутам от внутренних пунктов России до Пхукета и обратно. На данным момент купонами воспользовалось около 1 тысячи человек, которые оформили 2,2 тысячи авиабилетов с указанной скидкой.
Дополнительно участникам программы "Аэрофлот Бонус" автоматически начислено 5000 миль на их персональные счета в программе лояльности.
Все обоснованные в рамках суда требования будут исполнены, с пассажирами, которые обратились для решения сложившейся ситуации непосредственно в авиакомпанию, вопрос может быть урегулирован индивидуально в досудебном порядке".
В Аэрофлоте отметили, что в рамках заявленных требований основания для выплаты разницы между ошибочно установленной ценой перелёта и ценой, действующей на момент удовлетворения требований потребителя, отсутствуют.