В Бурятии Telegram и VK обошли по популярности WhatsApp

Именно на него в 2024 году абоненты Yota чаще всего подключают безлимитный интернет
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон

27 мая. В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым онлайн-сервисом жителей Бурятии стал Telegram (18+) — именно на него в 2024 году абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет. Причем мессенджером активно пользуются абоненты всех возрастных категорий, свидетельствует аналитика Yota. В то же время на привычные звонки абоненты стали тратить на 11% меньше минут, чем в прошлом году.  

В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram, общение в котором предпочитают абоненты всех возрастных категорий. Еще год назад мессенджер занимал лишь пятую строчку рейтинга самых востребованных сервисов. Вторым по популярности оказался видеосервис YouTube (18+), который был лидером за аналогичный период 2023 года. Соцсеть VK (18+) занимает третью строчку, а замыкают топ-5 WhatsApp (18+, принадлежит Meta. Запрещенная организация на территории РФ) и вновь набирающий популярность TikTok (18+). 

По данным Yota, жители Бурятии также стали в восемь раз реже подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию "Максимум безлимита" вырос на 43%. Почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров — 60%. 

Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), Twitch (18+) (68%), а также мессенджер IMO (18+) и "Одноклассники" (18+) (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%).

Все чаще абоненты предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 11%. Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%). 


Статистика. Фото: предоставлено Yota

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость