Леруа мерлен откроется в Улан-Удэ под новым именем в конце 2024 года

Ребрендинг затронет всю сеть
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia

18 июня.  Сеть "Леруа мерлен" в России проведет ребрендинг, в ходе которого сменит название на "Лемана про". Магазин под новым брендом планируется открыть в столице Бурятии в конце 2024 года — начале 2025 года, сообщает UlanMedia (УланМедиа). 

Первые магазины под новым брендом начнут работу до конца текущего года, полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году, сообщили ТАСС (18+) в ретейлере.

Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.

"Лемана про" (до июня 2024 года — "Леруа мерлен") — российский ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров. В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году.

Напомним, в Улан-Удэ магазин "Леруа мерлен" строится несколько лет. Торговый комплекс планируется построить в Улан-Удэ на улице Борсоева, невдалеке от сапоговаляльной фабрики "Наран" и СИЗО. Однако в прошлом году проект временно приостановили.

"Как мне известнно, здание магазина возвели, идут отделочные работы. Осенью начнется наполнение магазина. Штат магазина укомплектовали за счет местных работников. Причем не переманивали из "СМИТа" и "Вегос-М", а приглашали из сетей бытовой техники", — рассказал источник UlanMedia (УланМедиа). 

По словам эксперта ассортимент "Леруа мерлен" отличается от того, что представлено в магазинах местных брендов. 

"Нужно учитывать не только разнообразие ассортимента, но и его глубину. Не секрет, "Леруа мерлен" делал ставку на розничнную продажу. При этом по многим позициям может сложиться впечатление, что в местных сетях тот же пластиковый плинтус или плитка ПВХ существенно дороже, но это не так. Нужно оценивать и характеристика товара. А то получится, как с молоком, когда рядом литровой упаковкой стоит тетрапак с 800 мл", — рассказал эксперт. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость