В Бурятии вспыхнули страсти по салу

В центре внимания оказался Тарбагатайский гастробренд

16 августа. Итоги гастроконкурса "Бренды Бурятии" (0+) подвели организаторы 15 августа в 00.00. По результатам народного голосования, победу одержало тарбагатайское сало. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на республиканский минсельхоз.

Голосование проходило в соцсетях ведомства. Подписчикам предлагалось выбрать одну из 19 позиций. В тройку лидеров вошли тарбагатайское сало (3611), боргойская баранина (3203) и чикойская черёмуха (2079). Через некоторое время в комментариях к публикации с итогами конкурса развернулась бурная дискуссия.

Среди прочего, недовольные результатами заподозрили накрутку голосов.

"Нонсенс, чтобы в Бурятии брендом стало сало", — возмутился один из подписчиков.

В пику этому комментарию высказались и другие.

"Вы сейчас оскорбили всех семейских. В семейской кухне сало первый продукт", — ответила подписчица предыдущему оратору.

Между тем, салу, баранине и черёмухе необходимо подготовиться к битве на новом уровне. "Лучшего из лучших брендов Бурятии" назовут на фермерском фестивале "Своё" (0+) в Улан-Удэ на площади Советов 6-7 сентября.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость