70-метровая плавучая гостиница со СПА-зоной будет ходить по Байкалу

Сдать судно планируется в сентябре 2026 года
#Байкал
Круизное судно "Байкал"
Фото: ООО "Проектно-конструкторское бюро "Петробалт"

6 сентября. На Байкале будет ходить трехпалубное круизное судно, которое будет использоваться также как плавучая гостиница. Сдать судно планируется в сентябре 2026 года. Оно будет построено по заказу компании "ВодоходЪ" и станет головным в серии, сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на ООО "Проектно-конструкторское бюро "Петробалт". 

Сейчас ПКБ "Петробалт" разрабатывает проектную документацию для круизного судна "Байкал", которое будет использоваться для путешествий по озеру Байкал. Планируется создание причальной инфраструктуры и зарядных станций. Специалисты ПКБ "Петробалт" выполняют разработку проекта "под ключ". Судно будет построено по проекту ТФРП700.

Судно будет использоваться в акватории озера Байкал в трёх режимах: как круизное судно, как рейсовое судно и как плавучая гостиница в период между навигациями. На судне предусмотрено размещение 68 пассажиров. Для этого на трёх палубах будут оборудованы комфортабельные каюты, панорамный ресторан, кафе-бар, детская игровая комната, СПА-зона и прогулочные палубы. Также на судне будут прогулочные катера для транспортировки пассажиров и высадки на необорудованный берег.

Особенностью проекта является гибридная энергетическая установка, которая использует электродвижение и накопление энергии. Это обеспечивает минимальные показатели вибрации и акустического шума при движении судна, что позволяет достичь высокого уровня комфорта для пассажиров.

Кроме того, такое техническое решение позволяет снизить выбросы в атмосферу и положительно влияет на экологию региона. При разработке проекта особое внимание уделяется эргономике кают и общественных пространств.

"Готовим в Байкальской гавани необходимую инфраструктуру для швартовки, а также зарядную станцию", — отметили в Байкальской гавани. 

Стоимость строительства круизного судна "Байкал" составит 914 млн рублей. Начало строительства электрохода на Пермской судоверфи запланировано на 2024 год. Сдача судна предполагается в сентябре 2026 года.

Основные характеристики проекта: наибольшая длина — 69,8 м; наибольшая ширина — 15,5 м; осадка по КВЛ — 2,5 м; максимальная скорость — 20 км/ч; автономность — 7 суток; размещение на борту (круизное судно / рейсовое судно) экипажа и персонала — 41/24 человек.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость