Персонал аэропорта Байкал учится быть гостеприимным

В этом деле им помогает Байкальский колледж туризма и сервиса

25 марта. Сотрудники международного аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ проходят обучение по программе "Гостеприимство", организованное Байкальским колледжем туризма и сервиса. Об этом сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на официальный канал международного аэропорта "Байкал" в телеграм (18+). 

Цель обучения — повысить качество обслуживания и создать новые возможности для развития команды.

В прошлом году сотрудники службы организации перевозок уже проходили обучение. Оно было направлено на повышение профессионализма и улучшение взаимодействия с пассажирами.

Сотрудники аэропорта стремятся создать комфортную и безопасную среду для всех пассажиров.

Смотрите полную версию на сайте >>>