Что делать, если ваши банковские данные попали к мошенникам

Как действовать, если сообщили код из СМС злоумышленникам
Мошенничество, криминал, обман, телефон
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media

3 июля. Если вы случайно сообщили мошенникам код из СМС или данные карты, нужно немедленно принять меры. 

Сначала смените пароли ко всем важным аккаунтам, особенно к личному кабинету в онлайн-банке. Отключите подозрительные устройства и активируйте двухфакторную аутентификацию. 

Затем сообщите о случившемся в банк. Он заблокирует карты и сможет перевыпустить их. Обязательно свяжитесь с оператором мобильной связи. 

Возможно, мошенники получили доступ к номеру. Попросите временно заблокировать SIM-карту и перевыпустить её. 

Проверьте, не выданы ли на ваше имя доверенности в приложениях, например, в "Госуслугах". Удалите или отзовите их. 

Обратитесь в полицию, чтобы зафиксировать факт мошенничества. Сообщите о случившемся родственникам, друзьям и коллегам. 

Это нужно, чтобы они не реагировали на просьбы мошенников от вашего имени. Если взломали мессенджер или соцсеть, срочно измените пароль, проверьте список устройств и напишите в службу поддержки. 

Следите за входящими СМС. Эти уведомления могут содержать важную информацию о действиях мошенников. Чем быстрее вы предпримите эти шаги, тем выше шанс лишиться средств, объясняет aif.ru. 

Смотрите полную версию на сайте >>>