Почему россияне теряют интерес китайским машинам

Что добивает продажи китайских автомобилей в России
Авторынок
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

3 сентября. Продажи китайских автомобилей в России резко упали, несмотря на скидки и снижение ключевой ставки. Причина — резкий рост утильсбора (до 670 000 рублей на базовые модели) и высокая стоимость владения. 

Покупка новых машин, особенно китайских, стала экономически нецелесообразной. По словам автоэксперта Илариона Демчикова, рынок перенасыщен, а покупатели теряют доверие к китайскому автопрому. 

Машины из Поднебесной стремительно теряют в цене — до 30–40% в первый год эксплуатации. Частые рестайлинги дополнительных проблем не решают, а только обесценивают предыдущие модели.

Сервисная инфраструктура также не справляется. Сроки поставки запчастей доходят до 45 дней и более, особенно в регионах. В таких условиях даже покупка "на свои" теряет привлекательность. 

Россияне предпочтут подержанную машину проверенного бренда новому китайскому авто без гарантий и с неоправданными рисками.

На фоне этих фактов приобретение нового автомобиля из Китая становится невыгодным — в финансовом, практическом и имиджевом аспектах, передает "Автовзгляд".

Смотрите полную версию на сайте >>>