Искусственный интеллект помогает государственным служащим повышать эффективность

В Улан-Удэ прошел образовательный интенсив Мастерская государственной и муниципальной службы
Искусственный интеллект помогает государственным служащим повышать эффективность
Фото: Пресс-служба Сбербанка

8 октября. В Улан-Удэ прошел образовательный интенсив "Мастерская государственной и муниципальной службы" (18+) для государственных и муниципальных служащих Дальневосточного федерального округа (ДФО). 120 молодых управленцев ДФО посетили лекции, мастер-классы и тренинги от ведущих экспертов, обменивались интересными практиками, формируя профессиональное сообщество госслужащих, пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на пресс-службу Сбербанка. 

"Работа на госслужбе требует навыков эффективного управления и понимания цифровизации процессов. Каждый сотрудник, приходя на службу, имеет возможность внести вклад в улучшение жизни своей страны, региона, города или района", — сказал управляющий Бурятским отделением Сбербанка Алексей Кузьмин.

Специалисты Сбера провели лекцию на тему "Искусственный интеллект как инструмент повышения эффективности" (18+). Участники познакомились с принципами работы больших языковых моделей (LLM) и создания сложных AI-агентов. 

"Нас впечатлила готовность участников к открытому диалогу и быстрому освоению новых технологий. Участники сразу смогли применить полученные знания", — рассказала координатор окружного образовательного интенсива для государственных гражданских и муниципальных служащих Дальневосточного федерального округа Елизавета Федоровская. 

Смотрите полную версию на сайте >>>