16 октября. Почему в аптеке вам сначала предлагают именно этот препарат? Почему упаковка с надписью "Форте" стоит гораздо дороже обычной? Эксперт раскрыл схемы, по которым фармкомпании мягко, но уверенно направляют покупателей к более дорогим аналогам — зачастую с тем же составом.
Фармацевтические компании используют разные хитрости, чтобы покупатели тратили в аптеке больше. Например, платят за то, чтобы их лекарства лежали на самых видных местах. И даже указывают, сколько упаковок должно стоять в ряд, рассказал эксперт по продвижению лекарственных препаратов Никита Лагода.
Фармацевты, добавил он, по договорённости могут предлагать вам в первую очередь те препараты, за рекламу которых им заплатили.
Часто под названиями с приписками вроде "Форте", "Плюс" или "Экспресс" скрывается старое-знакомое лекарство с тем же самым действующим веществом. Лишь упаковка другая, предупредил специалист.
Ещё один способ увеличить продажи — сократить срок годности на упаковке или положить в коробку меньше таблеток, чем нужно для полного курса лечения. Чтобы не переплачивать, стоит заранее узнавать об аналогах и читать состав препаратов, рекомендовал Лагода в беседе с Life.ru.