На качество услуг Росгосстраха при выдаче полисов ОСАГО жалуются автомобилисты Улан-Удэ

Длинные очереди, отсутствие в офисах жалобных книг, некомпетентность сотрудников — неполный список жалоб автовладельцев

18 августа 2014. Качество услуг страховой компании "Росгосстрах" при выдаче полисов ОСАГО стало причиной жалоб, поступивших в редакцию ИА UlanMedia от автомобилистов Улан-Удэ. Водителей не устраивают бесконечные очереди в офисах компании, отсутствие в них жалобных книг, а также некомпетентность сотрудников. Как сообщил ИА UlanMedia автомобилист Андрей Ханаев, в офисе, расположенном на проспекте 50-летия Октября, 34-а, не смогли принять жалобу по причине отсутствия жалобной книги, а по всем вопросам направляли в головной офис компании. Корр. ИА UlanMedia обратился за комментарием к страховщику, и замдиректора по финансам Дарима Битуева заявила, что Росгосстрах — не единственная страховая компания в городе.

- Я с утра приехал в офис и уже был 32-м. После меня образовалась очередь примерно из 70 человек. Все стояли, ждали, - рассказывает Андрей Ханаев. - Я решил не терять время, съездил, прошел техосмотр, а когда вернулся, то узнал, что за время моего отсутствия полисы оформили только пяти гражданам! Передо мной стоял мужчина, так он психанул и уехал, не стал ждать своей очереди. Когда, наконец, настала моя очередь, я подошел к операционисту, но вдруг передо мной забежала женщина, сказала, что они из ГАИ и ей нужно срочно, и сотрудница стала оформлять документы ей.

Когда автомобилист потребовал жалобную книгу, ему сказали, что таковой в офисе нет и посоветовали со всеми жалобами обращаться в офис, расположенный по улице Маяковского, 1.

- Это прямое нарушение прав потребителей — отсутствие в офисе компании, которая занимается продажами, уголка клиента с жалобной книгой, - возмущается Андрей Будуев. - Но и это еще не все. Когда, наконец, мне стали оформлять полис, то девушка произвела расчеты, не учитывая мой водительский стаж и отсутствие аварий. На мои вопросы заявила, что у нее нет доступа к базе таких данных и посоветовала обратиться в другие страховые компании, взять у них документальное подтверждение, что у меня не было аварий. То есть я должен был проехаться по всем страховщикам и собрать бумажки!

- Вы не посоветовали ему (Андрею Ханаеву — ред.), что мы то не единственная компания в городе? - сказала Дарима Битуева. - У нас две точки продаж. А у других вообще нет, они же не по закону действуют, правильно? У нас всего в городе две точки. А что делать, если весь город к нам идет? Если в других компаниях никак не хотят навстречу идти, совершенно социально не ответственны.

Дарима Битуева заявила, что не знает, почему у сотрудницы не было данных об отсутствии аварий у клиента.

- Мы только по данным Российского союза автостраховщиков даем скидки, - сказала она. - Заходите на сайт, смотрите. Возможно, были сбои в системе. Сами попробуйте на сайт зайти. Не могу прокомментировать насчет жалобных книг, но во всех офисах должны быть.

По словам замдиректора компании, с жалобами граждане приходят к ним нечасто — в последний раз это было три недели назад.

Однако в тот же день, когда страховку оформлял Андрей Ханаев, вместе с ним жалобу на качество услуг писал еще один автомобилист, который не поленился и под своим заявлением собрал подписи присутствующих клиентов компании "Росгосстрах".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость