Депутаты Народного Хурала прокатились на трамвае по Улан-Удэ

Капитальный ремонт трамвайных путей не проводился в Улан-Удэ почти 45 лет
Городская среда
Депутаты Народного Хурала обсуждают проблему капитального ремонта трамвайных путей в Улан-Удэ
Фото: Александра Данилова, UlanMedia
Первый трамвай в Улан-Удэ появился в 1958 году. С тех пор этот вид транспорта является самым доступным, а в настоящее время – еще и незаменимым во время пробок на дорогах. Однако трамвайные линии и вагоны уже десятки лет ждут капитального ремонта, а пассажиры – комфорта и отсутствия дребезжащего шума во время поездки. О наболевшей проблеме с надеждой на помощь рассказали представители Управления трамваев депутатам Народного Хурала. Для наглядности встречу провели в движущемся трамвае. Депутаты в дороге пытались обсуждать вопросы по ремонту, но шум заставлял ораторов переходить на крик. Спасительные остановки позволяли отдохнуть от тряски и дребезжания, но именно в такие моменты приглашенным пассажирам предлагали выйти и посмотреть на состояние трамвайных путей, где складывающаяся общая картина еще больше омрачалась, сообщает ИА UlanMedia.
Всего в городе 58 пассажирских трамвайных вагонов, из них 40 ежедневно работает на четырех маршрутах. При этом 34 вагона подлежат списанию, капитальному ремонту по пробегу – 57 вагонов. Юрий Ермаков, главный инженер Управления трамваев, отметил, что 34 вагонам уже больше 18 лет, а новых (до 5 лет эксплуатации) всего 4. Осенью 2015 года был проведен технический осмотр состояния трамвайных путей, который показал, что из 55,7 км общей протяженности трамвайных путей 27,5 км и 18 стрелочных переводов находятся в аварийном состоянии. Около 45 лет не проводилось качественного ремонта, поэтому в некоторых местах есть практически весь спектр неисправностей: боковой износ рельс, гнилость шпал, волнообразный износ рельс, изломы рельс, смятие рельс на стыках, сколы стыков, износ крестовин, износ перьев стрелочных переводов, отсутствие балласта и др. Так, срочного ремонта требуют следующие участки: большое разворотное кольцо на конечной станции "Мелькомбинат", кривая "Медфакультет" и кривая "Космос" по улице Октябрьской, улица Терешковой.
– Сегодня состоялась первая встреча по этой теме. У нас было совместное заседание комиссии Народного Хурала по развитию города Улан-Удэ совместно с мэром Александром Голковым, депутатами Горсовета. По итогам обсуждения было принято обращение к Главе Республики Вячеславу Наговицыну о том, что необходимо выделить 77 млн рублей на самый вопиющий участок – улицу Терешковой. Вопрос находится на рассмотрении. Понятно, что сейчас бюджетный процесс достаточно сложный, но я думаю, что после сегодняшней поездки (когда представители всех фракций наглядно все посмотрели) будем стараться сделать все, для того чтобы помочь городу в этом вопросе, – сообщил Баир Цыренов, депутат Народного Хурала.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость