"БайкалБанк": возникшие трудности имеют только технический характер

Зампред Правительства республики по экономическому развитию Александр Чепик прокомментировал ситуацию по поводу "Байкалбанка"
БайкалБанк
Фото: Василий Тараруев, UlanMedia

27 апреля 2016. Зампред Правительства республики по экономическому развитию Александр Чепик прокомментировал ситуацию по поводу "Байкалбанка", офисы которого с утра 26 апреля прекратили обслуживать клиентов.

"Правительство республики взяло вопрос на контроль. По нашему запросу в Центробанке сообщили, что в отношении "Байкалбанка" нет решений, существенно влияющих на его работу. Собственники "Байкалбанка" заверили нас, что возникшие трудности имеют только технический характер, в ближайшее время они будут разрешены. Банк имеет достаточное финансовое обеспечение. Кроме того, мы получили подтверждение от председателя совета директоров А.Т. Венедиктова о том, что в случае необходимости "Байкалбанк" будет дополнительно профинансирован, поэтому оснований для паники нет", — сообщил Александр Чепик.

Тем не менее, по информации из различных источников, ряд муниципальных и государственных организаций намерены отказаться от сотрудничества с БайкалБанком, даже если его трудности носят временный характер, и рекомендуют своим сотрудникам открывать счета в других банках.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Офисы "БайкалБанка" в Улан-Удэ неожиданно прекратили работу

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость