I'm Siberian: основатель популярного бренда поделился секретом успеха

Интервью с основателем бренда I'm Siberian Владимиром Черепановым
Основатель бренда Владимир Черепанов и медведь
Фото: Александра Данилова, UlanMedia

17 мая 2016. Бренд I"m Siberian – это способ самоидентификации, единения, несмотря на расстояния и различия в вероисповедании или национальности. Одежда и кружки, открытки, ручки, бутылка с талой водой, чехлы для телефонов, — все это может сказать за вас, откуда вы родом. Позиционирование "я сибиряк" позволяет объединять людей из Нью-Йорка и Красноярска, Петербурга и Улан-Удэ. В Бурятии бренд набирает обороты также благодаря своей "ветке" — "Танцующая Бурятия" и "Я Улан-Удэнец", презентация которых прошла в конце апреля на международной туристской ярмарке в Улан-Удэ. С основателем марки Владимиром Черепановым беседовал корр. ИА UlanMedia.


В запасе у бренда — кружки, обложки на паспорта, одежда и многое другое. Фото: Александра Данилова, UlanMedia

— Как родилась идея I"m Siberian?

— Мы не делали ничего специально, мы просто отвечали на вопросы, которые всех волнуют: "Кто мы? Что мы здесь делаем?". И как у Пелевина, помните, "как в двух словах рассказать о родине, чтобы иностранцы полюбили ее". Мы ответили на этот вопрос. Одно слово — Сибирь. Потому что Сибирь любят все, и сибиряки часто подшучивают над иностранцами, которые не знают, что здесь происходит, потому что для большинства людей это такая огромная белая легенда, морозы, медведи. Можно много рассказывать, все что угодно, и все это будет правда. И мы потихоньку начали развивать эту историю.


Медведь — один из символов России, Сибири и бренда "Я Сибиряк". Фото: Александра Данилова, UlanMedia

— У вас было что-то кроме идеи, когда вы только начали заниматься этим проектом? Финансы, вложения, сбережения?

— Нет, все происходило на ходу, и даже немножко спонтанно. Нам было интересно. И мы до сих пор делаем это независимо, самостоятельно, то есть нас никто не спонсирует, и это как бы такой фан-проект для нас. И мы понемножку начали развивать тему туризма, как-то стараться помочь нашим регионам развиваться в плане туризма. Например, потому что москвичи спрашивают, надо с собой рюкзаки брать или нет в наш горонолыжный курорт Шерегеш, еще какие-то моменты. Хотя он супер развитый, там около 60 гостиниц высочайшего класса. Поэтому есть определенный барьер между европейской частью страны и нами, наверное, в виде уральских гор, вот за Уралом, в центральной России, нас знают мало. То есть приехать на Байкал — это целая история, большое приключение и путешествие. Наверное, надо эти барьеры убирать и делать так, чтобы это было не приключение, а абсолютно обыкновенным делом. Чем ехать в Турцию, к примеру.


Следующая новость
18+
© 2005—2024