28 ноября 2016. Республиканская премия "Хрустальный валенок" в юбилейный раз отметит тех, кто уделил должное внимание своей рекламе и пиар-коммуникациям в Бурятии. 26 ноября стартовало народное интернет-голосование "Лучшая реклама года" и "Лучший рекламораспространитель года" на официальном сайте премии, сообщили ИА UlanMedia организаторы.
24 ноября завершился интернет-опрос жителей Бурятии на узнаваемость ими депутатов Народного Хурала – "Открытый политик года". Второе народное голосование Премии по номинациям "Лучшая реклама года" и "Лучший рекламораспространитель года" определит лучших в рекламе и PR. Любой желающий может зайти на сайт Премии и внести свой вклад в оценку и развитие рекламной составляющей нашего региона.
Помимо традиционных номинаций, в этом году были введены новые: "Открытый политик года", о котором мы говорили ранее и "Лучшее продвижение организации в социальных сетях".
"Лучшее продвижение организации в социальных сетях" — это конкурс на лучшее SMM-продвижение. Почему "Хрустальный валенок" решил уделить внимание SMM-продвижению? Сегодня это один их самых мощных, динамично развивающихся и эффективных способов взаимодействия организации со своими потребителями. Возможности продвижения в социальных сетях просто огромны и эффективны при их должном исполнении", — считают организаторы.
Все больше компаний разного уровня и специфики прибегают к помощи SMM. Он позволяет познакомить клиентов с компанией, привлечь внимание к ее деятельности, информируя о товарах и услугах, увеличивая посещаемость сайта. Кроме того, SMM обеспечивает возможность прямого контакта с клиентом, выяснения его потребностей и получения обратной связи.
Целью новой номинации "Лучшее продвижение организации в социальных сетях" является повышение уровня SMM-эффективности местных организаций.
"Мы хотим показать, что Бурятия не отстает от других регионов, что мы также активно используем динамичные и перспективные средства общения и взаимодействия с потребителями" — отмечают организаторы.
Лучшую компанию Бурятии в SMM выбирали студенты кафедры "Медиакоммуникации" ВСГУТУ. Ими были определены ключевые параметры эффективности SMM-продвижения: количество подписчиков, общее количество уникальных посетителей, уровень вовлеченности, частота обновления и скорость ответа на запросы пользователей.
"При определении победителя многое зависело от отзывчивости и оперативности администраторов групп компаний-участников в социальных сетях. Некоторые администраторы не предоставили вовремя данные, которые были необходимы для подсчета данных по критериям и потому компании потеряли реальные шансы победить", — отметили организаторы.
Организаторы премии призывают жителей республики перейти на сайт премии hrust-valenok.ru и выбрать самую лучшую рекламу и лучшего рекламораспространителя 2016 года. Голосование продлится до 4 декабря.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: