Клиенты Tele2 сами выберут новогодний подарок

Клиенты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы
Клиенты Tele2 сами выберут новогодний подарок
Фото: предоставлено Tele2

10 декабря 2019. Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 в канун зимних праздников дает возможность всем абонентам самостоятельно выбрать себе подарок на Новый год. Клиенты смогут получить пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на музыкальные и стриминговые сервисы. Любители сюрпризов узнают о содержимом подарка только после его подключения, сообщает пресс-служба компании.

Следуя концепции "Другие правила", Tele2 предлагает абонентам выбрать новогоднее предложение от оператора на свой вкус. В преддверии праздников клиенты могут получить подарок в одной из следующих категорий: "Развлечения", "Путешествия" или "Сюрприз". Его легко активировать в приложении "Мой Tele2" (6+) или на сайте. Воспользоваться предложением Tele2 могут все абоненты оператора с тарифами для физических лиц с 4 декабря 2019 года по 15 января 2020 года.

Клиенты Tele2 могут выбрать подписки на популярные разделы приложения Tele2 TV: "Амедиатеку" (18+), "Кинозал" и START (12+). Абонентам также доступна полугодовая подписка на сервис оператора "Звук" и тридцатидневная – на онлайн-кинотеатр Okko (6+) и видеосервис MEGOGO (12+). В категории "Путешествия" оператор предлагает пакет минут, SMS или безлимитный интернет за границей. Количество минут и SMS в пакете или дней бесплатного интернета зависит от выбранной для поездки страны. Воспользоваться подарком в роуминге можно в течение 90 дней с даты его активации.

Абонентам также доступно предложение в категории "Сюрприз". Узнать, что именно будет в подарке, клиент сможет после его подключения.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

"В канун зимних праздников Tele2 вновь устанавливает "другие правила" на телеком-рынке. Мы предлагаем клиентам подарки на выбор и даже в этом вопросе сохраняем тренд на персонализацию продуктовых предложений. Мы проанализировали потребности наших абонентов и подготовили для них то, что им действительно интересно. Уверен, наш новогодний подарок придется клиентам по душе и позволит Tele2 оставаться для них любимым оператором".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость