Клиенты Tele2 стали чаще покупать минуты и гигабайты

За последние две недели количество лотов с минутами выросло на 18%
Клиенты Tele2 стали чаще покупать минуты и гигабайты
Фото: предоставлено Tele2

13 апреля 2020. Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 фиксирует рост активности клиентов Иркутской области и Дальнего Востока на площадке "Маркет Tele2" (6+). За последние две недели количество лотов с минутами выросло на 18%, возрос спрос у абонентов и на гигабайты, сообщает пресс-служба компании.

"Маркет Tele2" становится более востребованным среди абонентов оператора в условиях, когда все рабочие процессы переведены в удаленный режим, а общение с близкими – в онлайн. Так, количество выставленных на продажу лотов с минутами за последние две недели выросло на 18%. Вместе с тем клиенты компании стали чаще покупать лоты с интернет-трафиком и SMS, спрос на них вырос на 8% и 4% соответственно. 

В последнюю неделю марта, когда был объявлен режим самоизоляции в стране, на площадке сервиса клиенты компании ежедневно приобретали в среднем более 2 тысяч часов разговоров и 28 тысяч гигабайтов интернета. Всего с начала года на "Маркете Tele2" пользователи Иркутской области и Дальнего Востока приобрели почти 1 млн гигабайтов, 1,9 млн минут мобильного общения и 500 тысяч SMS-сообщений. 

Компания запустила уникальную платформу "Маркет Tele2" в сентябре прошлого года. Здесь клиенты могут размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных лотов. Продажа пакетов своего тарифа доступна пользователям открытой тарифной линейки "Мой Tele2", тарифных планов "Премиум" и "Везде онлайн", а покупка – абонентам всех пакетных тарифов, в том числе архивных. Вырученные на бирже средства поступают на счет телефона абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи. Сервис доступен как на сайте оператора, так и в мобильном приложении "Мой Tele2" (6+).

"За последние две недели существенно вырос спрос на услуги мобильной связи. Звонки родным и друзьям, удаленный формат работы, общение в мессенджерах и соцсетях, просмотр развлекательного контента сегодня занимают значительное место в жизни большинства абонентов Tele2. Особенно важно, чтобы наши клиенты оставались на связи, несмотря на удаленность населенного пункта. Мы предоставляем нашим абонентам такую возможность. Сервис "Маркет Tele2" позволяет в нужный момент пополнить свой пакет недостающими минутами или гигабайтами, или, наоборот, продать лишний объем услуг", — отмечает коммерческий директор макрорегиона "Байкал и Дальний Восток" Tele2 Мария Лыкова.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость