Рush-уведомления - лучший вариант привлечения трафика для медиа - основатель СЕО-сервиса

Эксперт Денис Зернышкин обосновал, почему e-mail и мессенджеры проиграют в битве за рост подписчиков
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com

15 июля 2020. В прямом эфире "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) основатель CEO-сервиса "Gravitec.net" Денис Зернышкин сравнил каналы работы с трафиком в разрезе медиа-площадок. По данным эксперта, лучшим вариантом для привлечения подписчиков оказались рush-уведомления. Почему e-mail, мессенджеры и даже соцсети проигрывают в битве за рост подписчиков, читайте далее. 

Свое выступление Денис Зернышкин начал с обоснования значимости понятия "пуш".

— Если очень коротко, то push-уведомления — это возможность в несколько шагов подписать интернет-пользователя на медиа-площадку, при этом не запросив с него персональных данных, — пояснил эксперт. 

Для того чтобы доказать преимущество канала рush-уведомлений перед его конкурентами, — e-mail, мессенджерами и социальными сетями — Денис оценил каждый по таким критериям, как: 

  • стоимость привлечения подписчиков;
  • видимость доставляемого сообщения;
  • desktop/mobile;
  • КПД канала для медиа;
  • скорость базы данных. 

— Касаемо первого пункта "Стоимость привлечения подписчиков": вы знаете, что для e-mail нужны персональные данные, для мессенджеров нужны номера телефонов, а если вы, например, собираете группу в соцсетях, то вам нужна реклама, которая стоит денег. С точки же зрения привлечения канала push-уведомлений, вы используете тот трафик, который у вас уже есть на сайте, и частично конвертируете его в своих подписчиков. 

Если говорить о втором пункте, — "Видимость доставляемого сообщения" — то для отправления новостей e-mail есть очень интересные кейсы в мире, причем есть несколько даже успешных изданий, которые работают исключительно на них. А своих сайтов у них нет. В Британии есть один такой, который позволяет получать новости исключительно на электронную почту. Однако это больше исключение из правил, чем, скажем так, нормальная практика. 

Мессенджеры, конечно же, хорошо себя показывают с точки зрения коммуникации, потому что вы всегда можете достучаться до своего пользователя прямо в мобильном устройстве. 

Социальные сети — хороший маст-хэв. Единственное, в последнее время различные крупные социальные сети начали вводить всякие "интересные" ограничения по показу контента в своих же группах. Поэтому и стали менее привлекательны и эффективны в видимости ваших сообщений. То есть, вы можете опубликовать для своих подписчиков какую-то новость, а ее увидит лишь их часть, потому что соцсеть так решила, — поделился основатель CEO сервиса автоматизации доставки персонализированного контента для медиа Gravitec.net Денис Зернышкин

Работа с разными аудиториями Desktop/Mobile, по мнению эксперта, понятна: все хотят видеть мобильную аудиторию, но и никуда не деть тех пользователей, которые сидят в интернете, смотрят и читают медиа со своих компьютеров.

— Ну и, собственно, "КПД канал для медиа" — пункт, связанный с последним критерием — "Скорость базы данных" — и очень сильно от него зависящий. Сразу могу сказать: если кто-то из вас имел опыт работы с push-уведомлениями, то он прекрасно понимает, что скорость сбора данных подписчиков не может сравниться ни с одним из существующих каналов. Она может составлять десятки тысяч подписчиков в сутки. У нас есть опыт, когда это сотки тысяч в сутки, и таким образом вы получаете огромную аудиторию, с которой можете работать уже через несколько дней. В то время как получить е-мейлы, сообщения в мессенджерах и и т.д. — достаточно сложная перспектива. 

Исходя из этого всего, на сегодняшний день канал push-уведомлений, которые работают в том числе и под управлением Андроид (каких в мире большинство), является наиболее интересным именно по соотношению цена-качество для медиаплатформ. 

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость