Ходить по Титанику и побывать на Луне – о чудесах инфографики рассказали на МедиаСаммите

Алексей Новичков рассказал, как зарубежные и российские СМИ используют интерактив
Тематическое изображение
Фото: unsplash.com

5 августа 2020. Прямой эфир "Мультимедийная инфографика: новые тренды" (12+) прошёл на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+). Перед зрителями выступил графический дизайнер, эксперт в области инфографики и независимый консультант Алексей Новичков. Он рассказал о возможностях инфографики и показал самые яркие графические проекты, сообщает ИА PrimaMedia.

"Есть информация, которую нужно оформить таким образом, чтобы её было интересно воспринимать", — начал своё выступление Алексей Новичков. Эксперт показал примеры детализированной, познавательной, рекламной, журналистской инфографики. 

Среди ярких примеров инфографики в зарубежных СМИ — проект Snow Fall, опубликованной в 2012 году журналом The New York Times и посвящённый спасению сноубордистов. Проект набрал более 2 млн просмотров, создание его заняло порядка 6 месяцев. Интерактивная история о нескольких горнолыжниках, погребенных под снегом из-за схода лавины в горах США, мгновенно набрала невиданную популярность. 

Андрей Новичков показал, как работает интерактивный проект, предоставляющий статистику смертности, продемонстрировал модель пластилиновой Африки. 
В российских СМИ инфографику активно используют РИА Новости, МИА Россия сегодня, ТАСС. Они разрабатывают трёхмерные модели зданий. Например, модель Большого театра позволила всем желающим посмотреть, как он выглядит после ремонта во всех возможных локациях. Подобные проекты позволяют даже "ходить" по комнатам Титаника и смотреть на карту Луны. 

Студия инфографики ТАСС подготовила для аудитории проекты "Когда пришёл Наполеон", "Леонов, твой выход!", "Луна. Первый контакт", "Круги Данте". Инфографика позволяет представить информацию в том виде, который удобен, например, школьникам. С её помощью можно изучить поход Наполеона в движении, визуализировать круги Ада "Божественной комедии". 

Чтобы анализировать эффективность созданного проекта, специалисты используют пять критериев эффективности: просмотры, глубина, отказы, цитируемость, индексация. Каждый новый проект создаётся с оглядкой на опыт предыдущего, говорит Андрей Новичков. Он также рассказал о перспективах интерактива. Активно новые технологии будут использоваться при создании компьютерных игр, в специальных рекламных, журналистских и образовательных проектах, а также в социальных сетях.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость