Почему инхаус-агентства скоро вытеснят классические рекламные агентства, узнают зрители МедиаСаммита

На площадке медиафорума выступит партнер, комьюнити-директор и куратор Школы инноваций ИКРА Данил Морозенко
Тематическое изображение
Фото: unsplash.com

13 августа 2020. Секция "Почему инхаус-агентства скоро вытеснят классические рекламные агентства" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) в пятницу, 14 августа, в 16.00 по владивостокскому времени. Её проведет партнер школы инноваций ИКРА Данил Морозенко. О преимуществах инхаус-агентств и успешных кейсах — в прямом эфире МедиаСаммита.

Партнер, комьюнити-директор и куратор Школы инноваций ИКРА Данил Морозенко выступит в прямом эфире.

Тезисы:

  • Плюсы создания инхаус-агентства внутри компании.
  • Специфика работы и организационная структура инхаусов.
  • Кейс Яндекс.Такси — как ИКРА помогала создавать инхаус-агентство внутри компании.
  • Что нужно сделать в первую очередь, чтобы начать инсталлировать инхаус-агентство.

Прямые эфиры можно посмотреть на официальном сайте мероприятия медиасаммит.рус, а также на сайте информационного агентства PrimaMedia в разделе LIVE

Свои вопросы экспертам можно задать как до встречи, так и во время. Для этого нужно написать в любую из официальных соцсетей мероприятия: Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, Правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость