Автобус в центре Улан-Удэ въехал в японку
13:35
Число пользователей MAX перевалило за 75 млн, это больше половины жителей России
13:20
У злостного нарушителя в Бурятии конфисковали "Ниву"
13:10
В Бурятии назвали наиболее опасные участки федеральной трассы
13:01
В Улан-Удэ подешевел бензин на одной из АЗС
12:29
"Трезвый январь": В Бурятии введут сухой закон на половину новогодних каникул
11:59
Жителя Улан-Удэ осудили за открытие подпольного игорного клуба
11:40
Снегопад заблокировал ключевые перевалы в Бурятии
11:15
После трагедии в Черемушках депутат Госдумы обратился к энергетикам в Бурятии
11:00
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
10:50
В поселке у рудника в Бурятии потеплело до -40
10:40
Из-за ОРВИ на дистант в Бурятии отправили целый лицей
10:21
Солнечный телескоп-коронограф в Бурятии подключат к ЛЭП за 1 млрд руб.
10:06
Скончался академик РАХ из Бурятии Юрий Мандаганов
10:01
В Бурятии из-за снегопада ограничено движение на трассе
09:44

Полпред Трутнев: Мост Сахалин - Хоккайдо окупится

Однако многие эксперты сомневаются в рентабельности проекта
13 сентября 2018, 10:40 В России
Мост ИА PrimaMedia
Мост
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Полпред президента в ДВФО Юрий Трутнев заявил журналистам на IV Восточном экономическом форуме во Владивостоке, что нужно доказывать рентабельность проекта строительства моста Сахалин — Хоккайдо, сообщает ИА PrimaMedia.

По словам Трутнева, есть мнения, что мост не окупится. "Я совершенно другого мнения, у нас на Сахалине цены превышают материковые в 2-3 раза."

"Оценки грузовой базы проекта расходятся, и мы будем стараться их сводить. Достаточно трудно предугадать окупаемость крупного инвестпроекта", — заявил полпред.

Главным лоббистом проекта строительства моста Сахалин — Хоккайдо был экс-вице-премьер Игорь Шувалов. Он озвучил эту идею на полях III ВЭФ во Владивостоке в сентябре 2017 года. Идея, в частности, заключалась в создании транзитного международного коридора из Японии в Европу через Россию.

Однако проект имеет немало противников. По мнению многих экспертов, Москве такой мост нужен куда больше, чем Японии. Проект вряд ли когда-нибудь окупится. Большие грузы выгоднее доставлять морем. Современный контейнеровоз вмещает от 260 до 18 тыс. стандартных контейнеров, и Японии имеет мощный транспортный флот. Самый длинный грузовой железнодорожный состав может перевезти 140 контейнеров. Жд перевозки дешевле, но морем можно перевезти гораздо больше и дешевле на единицу товара. К тому же, сначала нужно соединить мостом Сахалин и материк.

93090
48
52