Владимир Путин отметил важность развития беспилотных технологий для охраны природы
10:00
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
4 июля, 21:55
На Байкальском острове Ольхон стартовал Международный фестиваль "Ёрдынские игры"
4 июля, 19:30
В столице Бурятии прокурор проведет прием участников СВО и их семей
4 июля, 19:00
Готовность к отопительному сезону в Бурятии составляет 55,5%
4 июля, 18:30
На Дальнем Востоке нашли самый доступный и самый дорогой общественный транспорт
4 июля, 18:00
Зампред правительства Бурятии возложил цветы на Мамаевом кургане в Волгограде
4 июля, 17:40
Ночь Ёхора в столице Бурятии обернётся для маршрута №37 очередным усилением
4 июля, 17:35
В селе Бурятии раскрыли кражу смартфона за 95 тысяч рублей
4 июля, 17:20
МЧС Бурятии раскрыло причину возгорания авто в центре Улан-Удэ
4 июля, 17:00
В Бурятии закрывают один из перекрёстков в центре Улан-Удэ
4 июля, 16:50
Мать троих в Бурятии осудили за неуплату алиментов
4 июля, 16:40
Эксперты назвали самый невыгодный месяц для отпуска в 2026 году
4 июля, 15:40
Упрощена идентификация для иностранных клиентов
4 июля, 15:40
При каких болезнях возникают судороги, рассказал врач
4 июля, 15:10

Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов

Под "одну гребенку" подравняют стоимость полиса и по мощности авто
25 сентября 2018, 06:50 В России
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов Валентина Шамеева
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов
Фото: Валентина Шамеева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк России подготовил ряд рекомендаций относительно реформы ОСАГО. Акцент при расчете полиса предложено сместить в сторону водителя, его возраста и стажа, а также манере езды, а территориальный коэффициент и мощность автомобиля "убрать за кадр", передает ИА PrimaMedia.

"Наша задача сделать тариф индивидуализированным", — заявил зампред Центробанка Владимир Чистюхин во время слушаний в верхней палате парламента. Он пояснил, что меньше должны платить водители с безаварийной ездой, а те, кто провоцирует ДТП должны оплачивать свое "лихачество" по полной программе.

Регулятор предлагает модифицировать коэффициент "бонус-малус" и присваивать его не машине, а водителю один раз в год. При этом, если у водителя несколько коэффициентов в расчет нужно брать самый выгодный для него, считают в Центробанке. Кроме того, предлагается изменить коэффициента стажа и возраста, с тем учетом, что рисковать на дороге чаще готовы молодые и неопытные водители. Они же чаще других попадают в ДТП.

В Центробанке также выступили с заявлением уравнять в тарифах ОСАГО жителей деревень и крупных городов. Регулятор предлагает убрать из расчета стоимости полиса территориальный коэффициент, чтобы "оценивать водителя вне зависимости от того, на какой территории он преимущественно эксплуатирует транспортное средство".

Еще одно предложение — отменить коэффициент мощности, в Центробанке считают, что количество лошадиных сил в авто почти никак не влияет на аварийность.

93090
48
52