В России ужесточают наказания для финансовых мошенников
13 ноября, 19:35
Ветерану уголовного розыска Бурятии — 90 лет
13 ноября, 18:50
Концессионеру Кимельфельду дали реальный срок за "отмывание" 787 млн рублей в ДФО
13 ноября, 17:25
Спортсмен из Бурятии взял "серебро" на чемпионате мира по метанию ножа
13 ноября, 17:25
Владимир Путин отметил собственное развитие технологий в России на примере "Вжуха"
13 ноября, 16:55
На "Хиагде" открыли памятник легендарному автопоезду
13 ноября, 16:51
Дизайнер из Бурятии выиграл всероссийский фестиваль моды
13 ноября, 16:40
За поножовщину после кафе в Улан-Удэ задержали женщину
13 ноября, 16:10
Во дворце в Москве выступят барилданы из Бурятии
13 ноября, 15:45
Дрова на 25 тыс. рублей украли у пенсионера в Бурятии
13 ноября, 15:33
Участник СВО из Бурятии стал жертвой мошенников при покупке мотоцикла
13 ноября, 15:15
В Улан-Удэ простились с разведчиком, который погиб в ДНР
13 ноября, 15:05
Т2 запустила бренд T2 AdTech — нового игрока на рекламном рынке
13 ноября, 14:45
Байкал вошел в число популярных новогодних туров
13 ноября, 14:44
В Бурятии модернизируют больницы и поликлиники
13 ноября, 14:01

Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов

Под "одну гребенку" подравняют стоимость полиса и по мощности авто
25 сентября 2018, 06:50 В России
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов Валентина Шамеева
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов
Фото: Валентина Шамеева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк России подготовил ряд рекомендаций относительно реформы ОСАГО. Акцент при расчете полиса предложено сместить в сторону водителя, его возраста и стажа, а также манере езды, а территориальный коэффициент и мощность автомобиля "убрать за кадр", передает ИА PrimaMedia.

"Наша задача сделать тариф индивидуализированным", — заявил зампред Центробанка Владимир Чистюхин во время слушаний в верхней палате парламента. Он пояснил, что меньше должны платить водители с безаварийной ездой, а те, кто провоцирует ДТП должны оплачивать свое "лихачество" по полной программе.

Регулятор предлагает модифицировать коэффициент "бонус-малус" и присваивать его не машине, а водителю один раз в год. При этом, если у водителя несколько коэффициентов в расчет нужно брать самый выгодный для него, считают в Центробанке. Кроме того, предлагается изменить коэффициента стажа и возраста, с тем учетом, что рисковать на дороге чаще готовы молодые и неопытные водители. Они же чаще других попадают в ДТП.

В Центробанке также выступили с заявлением уравнять в тарифах ОСАГО жителей деревень и крупных городов. Регулятор предлагает убрать из расчета стоимости полиса территориальный коэффициент, чтобы "оценивать водителя вне зависимости от того, на какой территории он преимущественно эксплуатирует транспортное средство".

Еще одно предложение — отменить коэффициент мощности, в Центробанке считают, что количество лошадиных сил в авто почти никак не влияет на аварийность.

93090
48
52