Сбер и "Чистые игры" открывают марафон "Сберегаем пляжи вместе"
21:43
Сбер запустил оплату частями для владельцев бизнес-карт
21:36
Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest
21:15
Инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
21:00
Турист пытался вывезти когти бурого медведя в Китай
20:35
Как бороться с самовольными гаражами в Улан-Удэ и что грозит хозяевам "ракушек"
19:07
Что делать, если в банке открыт ваш старый погашенный долг
18:35
Маркировка в Бурятии: замглавы Минпромторга оценила внедрение системы
17:55
Тарас Скворцов: Для прорывных технологий в России нужен закон о венчурных инвестициях
17:50
Развитие персонального AI-помощника поможет людям сделать выбор в пользу здоровья
17:50
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
17:40
Ученики сельской школы Бурятии отправились в экспедицию с учеными
17:35
США купили российские яйца впервые за 33 года
17:35
Сбер предложил бизнесу AI-инструмент для планирования и запуска рекламных кампаний
17:25
Стартовал лекторий Сбера о технологиях для развития и обучения
17:20

Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов

Под "одну гребенку" подравняют стоимость полиса и по мощности авто
25 сентября 2018, 06:50 В России
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов Валентина Шамеева
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов
Фото: Валентина Шамеева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк России подготовил ряд рекомендаций относительно реформы ОСАГО. Акцент при расчете полиса предложено сместить в сторону водителя, его возраста и стажа, а также манере езды, а территориальный коэффициент и мощность автомобиля "убрать за кадр", передает ИА PrimaMedia.

"Наша задача сделать тариф индивидуализированным", — заявил зампред Центробанка Владимир Чистюхин во время слушаний в верхней палате парламента. Он пояснил, что меньше должны платить водители с безаварийной ездой, а те, кто провоцирует ДТП должны оплачивать свое "лихачество" по полной программе.

Регулятор предлагает модифицировать коэффициент "бонус-малус" и присваивать его не машине, а водителю один раз в год. При этом, если у водителя несколько коэффициентов в расчет нужно брать самый выгодный для него, считают в Центробанке. Кроме того, предлагается изменить коэффициента стажа и возраста, с тем учетом, что рисковать на дороге чаще готовы молодые и неопытные водители. Они же чаще других попадают в ДТП.

В Центробанке также выступили с заявлением уравнять в тарифах ОСАГО жителей деревень и крупных городов. Регулятор предлагает убрать из расчета стоимости полиса территориальный коэффициент, чтобы "оценивать водителя вне зависимости от того, на какой территории он преимущественно эксплуатирует транспортное средство".

Еще одно предложение — отменить коэффициент мощности, в Центробанке считают, что количество лошадиных сил в авто почти никак не влияет на аварийность.

93090
48
52