Сбер и "Чистые игры" открывают марафон "Сберегаем пляжи вместе"
21:43
Сбер запустил оплату частями для владельцев бизнес-карт
21:36
Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest
21:15
Инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
21:00
Турист пытался вывезти когти бурого медведя в Китай
20:35
Как бороться с самовольными гаражами в Улан-Удэ и что грозит хозяевам "ракушек"
19:07
Что делать, если в банке открыт ваш старый погашенный долг
18:35
Маркировка в Бурятии: замглавы Минпромторга оценила внедрение системы
17:55
Тарас Скворцов: Для прорывных технологий в России нужен закон о венчурных инвестициях
17:50
Развитие персонального AI-помощника поможет людям сделать выбор в пользу здоровья
17:50
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
17:40
Ученики сельской школы Бурятии отправились в экспедицию с учеными
17:35
США купили российские яйца впервые за 33 года
17:35
Сбер предложил бизнесу AI-инструмент для планирования и запуска рекламных кампаний
17:25
Стартовал лекторий Сбера о технологиях для развития и обучения
17:20

Страховать по ОСАГО водителя, а не машину предложили ЦБ и ФАС

По мнению экспертов, полюс следует привязать к человеку, а не к его машине
25 сентября 2018, 05:25 В России
В планах ЦБ присваивать коэффициент не автомобилю, а конкретно водителю и для каждого лица он будет единым Мария Бородина, ИА PrimaMedia
В планах ЦБ присваивать коэффициент не автомобилю, а конкретно водителю и для каждого лица он будет единым
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В качестве объекта страхования лучше пусть будет сам водитель, а не автомобили – с таким предложением выступили представители Центрального банка РФ и Федеральной антимонопольной службы, передает ИА PrimaMedia.

Таким образом, полюс следует привязать к человеку, а не к его машине. Ведь автовладелец может иметь в гараже несколько железных коней и, получается, что на каждый он должен оформлять страховку. Выходит довольно накладно.

С таким заявлением выступили в Совете Федерации, когда обсуждался вопрос насчет реформ по ОСАГО.

Озвученное предложение пришлось по нраву представителю ЦБ.

Как пишет РИА Новости, "зампред ЦБ подчеркнул, что эта идея частично уже будет реализована регулятором в планируемой реформе коэффициента бонус-малус (КБМ)".

В планах присваивать данный коэффициент не автомобилю, а конкретно водителю и для каждого лица он будет единым.

Напомним, как писало информагентство, Банк России подготовил ряд рекомендаций относительно реформы ОСАГО. Акцент при расчете полиса предложено сместить в сторону водителя, его возраста и стажа, а также манере езды, а территориальный коэффициент и мощность автомобиля "убрать за кадр".

93090
48
52