В Бурятии ещё не открыли затопленную трассу Северобайкальск – Таксимо
20:52
Вахта Победы: 3 сентября день всенародного торжества – Праздник Победы над Японией
20:00
Россиянам могут выплачивать по миллиону рублей на работе за ребенка
19:00
В Бурятии пятый день ищут пенсионера из Сужи
18:47
В Бурятии возбуждено дело об убийстве туристки из Москвы
18:07
Ночная тишина, чистое белье и горячий обед – что обязан предоставить проводник
18:00
В Бурятии перед мостом столкнулись два автомобиля: есть пострадавшие
17:42
Мессенджер MAX станет доступен даже при ограничении интернета
17:00
46 учителям из Бурятии перерасчитали зарплату на 580 тыс. рублей
16:28
Ксения Собчак оценила бурятский "природный энергетик"
14:19
В РФ меняют закон об оружии – лишать лицензии за мелкие нарушения перестанут
14:00
В Минпромторге ответили на вопрос о возвращении известных брендов одежды
13:00
Молодые музыканты из бурятского села раскрыли секрет новой песни
12:32
Министру спорта России подарили хребтовую кость на ВЭФ
10:09
Белогривые лошадки вновь прилетят в Бурятию
08:35

«На грани»: российские АЗС могут остаться без дизельного топлива

Из-за высоких экспортных цен производители предпочитают отправлять его за границу
31 октября 2018, 12:45 В России
На заправке Александр Ратников, ИА PrimaMedia
На заправке
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На российских АЗС может возникнуть дефицит дизельного топлива. Из-за высоких экспортных цен производители предпочитают отправлять нефтепродукты за границу. Уже сейчас собственники независимых АЗС в различных российских регионах, от Приморья до Краснодарского края сетуют на трудности с приобретением дизельного топлива на нефтебазах крупных компаний, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на РБК.

Крупные нефтяные компании не хотят продавать топливо конкурентам и реализуют его на своих АЗС. В итоге в 40% российских регионов возник дефицит дизельного топлива на нефтебазах, сообщил РБК президент Независимого топливного союза Павел Баженов. По его словам, нефтяники ставят оптовые цены на дизель выше розничных, по которым крупные компании торгуют топливом на своих заправках.

Это объясняется тем, что в отличие от розницы оптовые цены на топливо в России повышаются с сентября. В то же время представитель "Роснефти" сообщил РБК, что в сентябре 2018 года выпуск дизельного топлива Евро-5 на НПЗ "Роснефти" составил 2,14 млн тонн и увеличился на 353 тысячи тонн по сравнению с сентябрем 2017 года. Поставки дизеля на внутренний рынок также выросли.

С начала 2018 года по 29 октября дизельное топливо (зимний сорт) в России стало стоить дороже на 21,33%. Даже вице-премьер РФ Дмитрий Козак 29 октября вынужден был признать, что ситуация на топливном рынке в стране сейчас "на грани". При этом он заверил россиян, что российский кабинет министров будет стараться сдержать цены на топливо в пределах общей инфляции.

93090
48
52