Бурятский госуниверситет обновил свой бренд
18:02
За год в Бурятию прибыл 81 врач
17:30
В парке Мамай в Бурятии ввели пропускной режим
17:01
Путину жители Бурятии задали почти 12 тысяч вопросов
16:31
Горнолыжный сезон в Бурятии открылся на горе Орлиная
16:01
Глава Бурятии оценил прямую линию Путина
15:40
Вместо Бэтмена - Илья Муромец: депутат из Бурятии рассказал о новом законе
15:03
Бурятию призвали встречать Новый год в национальных костюмах
13:00
Иван Уланов из Улан-Удэ участвует в суперфинале шоу “Ярче звезд”
11:38
Зарплаты в Бурятии растут быстрее инфляции
11:10
В Улан-Удэ чествовали лучших спортсменов и тренеров 2025 года
10:05
Синоптики прогнозируют морозы и местами снег в Бурятии
08:01
Водителя, скрывшегося в Бурятии с места ДТП со школьным автобусом, поймали
19 декабря, 21:38
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 21:05
Новые типы дронов будут выпускать в Бурятии
19 декабря, 20:36

Еще один креатив от ТГК-14 - вторую часть "Мастера Халявы" могут увидеть жители Бурятии

Новый ролик теплогенерирующей компании рассказывает о том, как не замерзнуть в квартире с выключенными батареями. "Ты платишь за отопление? Зачем?"
5 марта 2014, 18:00 Бизнес

Еще один креатив от ТГК-14 - вторую часть "Мастера Халявы" могут увидеть жители Бурятии в интернете. Новый ролик теплогенерирующей компании, созданный в духе мастер-классов Сержа Горелого из Comedy Club рассказывает о том, как не замерзнуть в квартире с выключенными батареями. "Ты платишь за отопление? Зачем?" - вопрошает герой ролика. Об этом сообщает ИА UlanMedia по информации пресс-службы ТГК-14.

Молодой человек - мастер Халява, рассуждает, что в холода можно согреться, и не оплачивая за отопление. Для этого он ездит в такси, в лифте, греется о свечки на именнином торте и олимпийский факел, одевается как капуста, прибегает к услугам проститутки и даже пытается заняться... самосожжением.

В итоге он приходит к предсказуемому выводу: проще заплатить. 

Ролик от ТГК-14 выполнен вполне юмористически, и не вызывает "особых мнений", коих было множество после публикации корпоративных календарей теплогенерирующей компании.

И если календарь 2012 года с художественными стилизациями вполне обычен, то календарь на 2013 год вызвал в свое время бурное обсуждение в СМИ своими весьма неоднозначными решениями. 

"Простыми словами описать увиденное невозможно.Либо надцензурными, либо, в смягчённом варианте, луркоморковским языком. Ибо это не календарь. Это пир духа. Именины измученной запрещёнными к обороту веществами души. Каждый лист брошен в топку танца фантасмагорической безвкусицы. Давайте же скорее перелистаем его и попробуем понять. Если сможем, конечно", - выразил свое мнение один из блогеров на портале Чита.ru.

84181
48
57