Еще один креатив от ТГК-14 - вторую часть "Мастера Халявы" могут увидеть жители Бурятии в интернете. Новый ролик теплогенерирующей компании, созданный в духе мастер-классов Сержа Горелого из Comedy Club рассказывает о том, как не замерзнуть в квартире с выключенными батареями. "Ты платишь за отопление? Зачем?" - вопрошает герой ролика. Об этом сообщает ИА UlanMedia по информации пресс-службы ТГК-14.
Молодой человек - мастер Халява, рассуждает, что в холода можно согреться, и не оплачивая за отопление. Для этого он ездит в такси, в лифте, греется о свечки на именнином торте и олимпийский факел, одевается как капуста, прибегает к услугам проститутки и даже пытается заняться... самосожжением.
В итоге он приходит к предсказуемому выводу: проще заплатить.
Ролик от ТГК-14 выполнен вполне юмористически, и не вызывает "особых мнений", коих было множество после публикации корпоративных календарей теплогенерирующей компании.
И если календарь 2012 года с художественными стилизациями вполне обычен, то календарь на 2013 год вызвал в свое время бурное обсуждение в СМИ своими весьма неоднозначными решениями.
"Простыми словами описать увиденное невозможно.Либо надцензурными, либо, в смягчённом варианте, луркоморковским языком. Ибо это не календарь. Это пир духа. Именины измученной запрещёнными к обороту веществами души. Каждый лист брошен в топку танца фантасмагорической безвкусицы. Давайте же скорее перелистаем его и попробуем понять. Если сможем, конечно", - выразил свое мнение один из блогеров на портале Чита.ru.