Россиян предупредили о рисках из-за зарядного устройства в розетке
15:05
Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
14:40
В сёла Бурятии прибывают молодые доктора
14:36
Как ответить начальнику, лишающему вас части зарплаты за опоздание
14:00
На берегу Байкала нашли многолетнюю свалку опилок
13:34
В Бурятии простятся с 55-летним вахтовиком, который погиб на СВО
13:28
Размер пособия по беременности и родам превысит 1 миллион рублей
13:00
Россиянам начали приходить письма о введении “нового налога”
12:00
Неосторожный туризм: как Бурятия "расплачивается" за красоту природы
11:45
Закон о передаче пустующего жилья нуждающимся внесли в Госдуму
11:00
В Улан-Удэ огнеборцы спасли жилой дом рядом с горящим зданием
10:39
Учителей предупредили о наказании за получение подарков
10:00
С 1 января на дорогах появятся новые знаки: вот как они выглядят и что меняют
09:30
Снег и -14 обрушатся на Бурятию в воскресенье
08:53
Бурятские врачи могут официально назначать пациентам БАДы
4 октября, 22:10

"Сделано в Бурятии": информационная кампания прозводителей республики набирает обороты

Она призывает людей покупать местные товары с наклейкой "Сделано в Бурятии"
29 сентября 2015, 12:30 Общество

Так, 25 сентября в Правительстве состоялось совещание с маркетологами предприятий и организаций Республики Бурятия, на котором обсуждались вопросы дальнейшего сотрудничества в рамках информационной кампании "Сделано в Бурятии". Об этом ИА UlanMedia сообщили в пресс-службе Главы и правительства РБ.

На совещании присутствовали специалисты предприятий мясной, молочной, плодоовощной, рыбной, кондитерской и хлебопекарной отраслей, перерабатывающей и добывающей промышленности Республики Бурятия.

В рамках совещания был представлен макет интернет-портала и рекламная кампания "Сделано в Бурятии". Портал предназначен для информирования покупателей о продукции Республики Бурятия и будет агрегировать данные по предприятиям Республики Бурятия и их продукции, поможет товаропроизводителям привлечь потребителей. У каждого предприятия и пользователя на сайте будет свой кабинет. 

 "Производители республиканских товаров смогут на сайте представлять свои товары на бесплатной основе. В свою очередь, потребители смогут выбрать для себя нужный товар. Сайт будет рассчитан на оптовую и мелкооптовую продажу. Сейчас ведется разработка портала, мы призываем предприятия стать пилотными, выступить экспертами в данном проекте, чтобы учесть все замечания", – сообщила заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства РБ Ирина Смоляк.

Рекламная компания была представлена фирмой "Востокзапад", в рамках которой были презентованы рекламные макеты, призывающие покупать продукцию местного производства со слоганами "Наполнено счастьем", "Наполнено любовью", "Наполнено свежестью" и "Наполнено гордостью" и концепцией "Сила родной земли" по направлениям групп товаров (мясная, сельскохозяйственная, хлебобулочная текстильная продукция,  перерабатывающая, добывающая промышленность и др.).  Кроме этого, будут разработаны ролики о продукции республики Бурятия.

 "Наш слоган "Сила родной земли" поможет призывать людей к действию и покупать местные товары с наклейкой "Сделано в Бурятии", - отметила Марина Максарова, генеральный директор "Востокзапад".

По вопросам участия в разработке портала "Сделано в Бурятии" в качестве экспертов и пилотных предприятий обращаться по телефонам: 21-04-82, 21-04-29.

Справка по информационной кампании "Сделано в Бурятии"

Информационная кампания "Сделано в Бурятии" проводится при поддержке Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия. Началась в июне 2014 года и продолжается по настоящее время. 

За время ее проведения были организованы:  продовольственные  ярмарки-выставки продуктов питания, "дни открытых дверей" для жителей республики на таких промышленных предприятиях, как Улан-Удэнский авиазавод, ЛВРЗ, Улан-Удэстальмост, Тимлюйский цементный завод, Селенгинский ЦКК, пресс-туры на предприятия ООО "Ажур-текс", ПО" Наран", ООО "Агролидер", ОАО "Республиканская типография", рыбзавод "Байкал", КФК Зубакова (птицефабрика), выезд СМИ на предприятия  и туристические маршруты районов республики, совещание маркетологов по продвижению товаров местного производства,  фотоконкурс "Промышленность Бурятии".

Акция широко освещалась в средствах массовой информации. За время ее проведения было подготовлено более 200 информационных материалов. Десятки сюжетов и телепередач вышли в эфир на телевидении и радио, сотни статей были размещены на страницах газет и сайтах информагентств. Кроме этого, в социальной сети "Фэйсбук" создана группа "Сделано в Бурятии", которая знакомит пользователей сети с работой промышленных предприятий республики, видах производимой продукции и процессах ее изготовления.

Также был разработан  знак "Сделано в Бурятии", презентован гимн. 

Формы участия в 2015 г.:
- использование рекламных макетов на своей продукции, на прилавках;
- использование для рекламы своей продукции сайта  "Сделано в Бурятии";
- участие в пресс-турах на предприятия;
- участие в выставках-ярмарках продукции;
- участие в программе "Гарантия качества. Сделано в Бурятии".

130027
48
5