Урановый холдинг запустил новые станки в Бурятии
19 апреля, 20:20
Сможете продолжить числовую последовательность? - ТЕСТ на логику
19 апреля, 20:00
Мошенники усовершенствовали схему оформления займов при помощи "Госуслуг" – Сбер
19 апреля, 19:15
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа) 
19 апреля, 18:30
Юрист раскрыла, кто получит двойную зарплату в мае
19 апреля, 18:05
Бурятия оказалась в числе лидеров по козлам и свиньям на Дальнем Востоке
19 апреля, 17:20
В Улан-Удэ лесников атаковали любительницы пеших прогулок (ВИДЕО)
19 апреля, 16:22
Резиновое изделие №2: почему в СССР был единый размер презервативов
19 апреля, 16:00
В Селенгинском районе посреди дороги вырос столб
19 апреля, 15:35
Свидание с библиофилом или танец орла за Путина: куда сходить в выходные в Улан-Удэ
19 апреля, 14:00
Жителю Бурятии не повезло с приговором за поножовщину
19 апреля, 13:55
Дача как фитнес: как не сорвать спину на грядках
19 апреля, 13:00
Пятеро боксёров из Бурятии выступят на чемпионате Европы в Сербии
19 апреля, 12:40
Время на "стопе": эти 5 молодильных завтраков сотрут морщинки с вашего лица
19 апреля, 12:00
В Бурятии таможенно-логистический терминал за 350 млн построят к лету
19 апреля, 11:50
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа)  19 апреля, 18:30
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 07:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 17:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 14:20
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 10:15
Курорт Сбера "Манжерок" посетили более 210 тысяч туристов минувшей зимой 12 апреля, 18:00
Александр Ведяхин: в 85% процессов Сбера внедрён искусственный интеллект 12 апреля, 16:35
56% регионов применяют AI-решениями Сбера – Александр Ведяхин 12 апреля, 16:35
Владельцы кафе и ресторанов получили бесплатные инструменты для развития своего дела 12 апреля, 15:15
Сбер открывает прием заявок в пятый сезон международного акселератора Sber500 12 апреля, 15:00
Клиенты Сбера получат до 5% от стоимости квартиры бонусами СберСпасибо 12 апреля, 14:55
В Домклике назвали регионы – лидеры по выдачам льготной ипотеки в марте 12 апреля, 14:30
Сбер заявил о намерении заняться исследованиями в области квантовых технологий 12 апреля, 13:00
Российско-японский банк из Владивостока покупает банк на Камчатке 12 апреля, 08:10
Депутат Госдумы Николай Будуев: Кем бы я был, если бы не Голков? 11 апреля, 12:40

На "мифические" 36-й и 63-й маршруты жалуются жители Улан-Удэ

Горожане часами стоят на остановках в ожидании маршруток, чтобы уехать на железнодорожный вокзал
12 сентября 2014, 11:10 Общество

Организация работы маршрутных такси № 36 и № 63 не устраивает жителей Улан-Удэ, пользующихся общественным транспортом. Как сообщила в редакцию ИА UlanMedia жительница города Ирина Павлова, чтобы уехать из Октябрьского района на железнодорожный вокзал или на "Шишковку", приходится часами стоять на остановке. Особенно сложно бывает выехать в этих направлениях в выходные дни. Консультант отдела организации пассажирских перевозок администрации Улан-Удэ Сергей Будагаев на вопросы корр. ИА UlanMedia пояснил, что большие временные интервалы обусловлены малым количеством свободных машин и нерентабельностью данных маршрутов.

Ирина Павлова пожаловалась, что в выходные дни маршрутку приходится ждать по 30-40 минут.

- Невозможно уехать на вокзал не только в будние дни, но и выходные, - говорит она. - К 4-му маршруту претензий нет, с площади Советов уехать можно, а вот с Саян - никак. В минувшую субботу я простояла на остановке "Саяны" 40 минут. Так и не дождавшись своего автобуса, уехала на 56-м до "Одона", а оттуда шла пешком. В воскресенье мне также нужно было на вокзал, но уже с большими сумками. Простояв на остановке почти час, я не нашла другого выхода, как сесть на 2-й автобус и идти через виадук пешком. Зачем в нашем городе придумали мифические 36-й и 63-й маршруты? Их не дождаться вообще. Куда они делись?

По словам Сергея Будагаева, интервал движения маршрута № 36 должен составлять 15 минут, а маршрута № 63 - всего 10 минут. Но из-за низкой рентабельности, парк этих маршрутов приходится ежедневно пополнять машинами с маршрутов № 50 и 64. Ежедневно добавляют по двадцать машин на каждый маршрут.

- Сейчас беседовал с перевозчиками по данным маршрутам. Ссылка идет на то, что в часы пик перегрузка идет по железнодорожной сети и там возможны сбои, - говорит Сергей Будаев. - У нас сейчас в проработке вопрос по маршруту № 63, возможно мы сократим путь следования. Это частично повлияет на регулярное движение, на соблюдение интервала времени.

Также консультант отдела организации пассажирских перевозок просит горожан при возникновении подобных ситуаций звонить по телефонам горячей линии: 21-26-73 и 45-40-53. Диспетчеры принимают звонки ежедневно с 08.00 до 20.00, в том числе в выходные и праздничные дни. Все устные обращения дозвонившихся фиксируются. По таким обращениям будет составлен график проверок работы маршрутов. Если нарушение фиксируется, то перевозчику выносят предписание. Три предписания уже влекут за собой возможное расторжение договора.

1410505813