Организация работы маршрутных такси № 36 и № 63 не устраивает жителей Улан-Удэ, пользующихся общественным транспортом. Как сообщила в редакцию ИА UlanMedia жительница города Ирина Павлова, чтобы уехать из Октябрьского района на железнодорожный вокзал или на "Шишковку", приходится часами стоять на остановке. Особенно сложно бывает выехать в этих направлениях в выходные дни. Консультант отдела организации пассажирских перевозок администрации Улан-Удэ Сергей Будагаев на вопросы корр. ИА UlanMedia пояснил, что большие временные интервалы обусловлены малым количеством свободных машин и нерентабельностью данных маршрутов.
Ирина Павлова пожаловалась, что в выходные дни маршрутку приходится ждать по 30-40 минут.
- Невозможно уехать на вокзал не только в будние дни, но и выходные, - говорит она. - К 4-му маршруту претензий нет, с площади Советов уехать можно, а вот с Саян - никак. В минувшую субботу я простояла на остановке "Саяны" 40 минут. Так и не дождавшись своего автобуса, уехала на 56-м до "Одона", а оттуда шла пешком. В воскресенье мне также нужно было на вокзал, но уже с большими сумками. Простояв на остановке почти час, я не нашла другого выхода, как сесть на 2-й автобус и идти через виадук пешком. Зачем в нашем городе придумали мифические 36-й и 63-й маршруты? Их не дождаться вообще. Куда они делись?
По словам Сергея Будагаева, интервал движения маршрута № 36 должен составлять 15 минут, а маршрута № 63 - всего 10 минут. Но из-за низкой рентабельности, парк этих маршрутов приходится ежедневно пополнять машинами с маршрутов № 50 и 64. Ежедневно добавляют по двадцать машин на каждый маршрут.
- Сейчас беседовал с перевозчиками по данным маршрутам. Ссылка идет на то, что в часы пик перегрузка идет по железнодорожной сети и там возможны сбои, - говорит Сергей Будаев. - У нас сейчас в проработке вопрос по маршруту № 63, возможно мы сократим путь следования. Это частично повлияет на регулярное движение, на соблюдение интервала времени.
Также консультант отдела организации пассажирских перевозок просит горожан при возникновении подобных ситуаций звонить по телефонам горячей линии: 21-26-73 и 45-40-53. Диспетчеры принимают звонки ежедневно с 08.00 до 20.00, в том числе в выходные и праздничные дни. Все устные обращения дозвонившихся фиксируются. По таким обращениям будет составлен график проверок работы маршрутов. Если нарушение фиксируется, то перевозчику выносят предписание. Три предписания уже влекут за собой возможное расторжение договора.