В селе в Бурятии открыли мемориал павшим воинам
11 августа, 23:12
Нужны ли права на электроскутер — объяснили в МВД Бурятии
11 августа, 22:24
Шторм помешал спасателям в поисках трех рыбаков на Байкале
11 августа, 21:47
В Бурятии вручили паспорта семье переселенцев из Казахстана
11 августа, 20:40
Мошенники рассылают фальшивые штрафы ГИБДД жителям Бурятии
11 августа, 19:12
В Бурятии пропали три рыбака, ушедшие на лодке на Байкал
11 августа, 18:34
Глава Бурятии стал жертвой дипфейка с призывом сдавать холодильники
11 августа, 18:01
В Улан-Удэ определили самые популярные специальности у технарей
11 августа, 17:51
Минпросвещения объявило даты учебного года 2025/26 для школьников
11 августа, 17:45
С 2026 года в Бурятии соцдоплату к пенсии назначат автоматически
11 августа, 17:14
"Раньше добровольно, теперь – обязательно": что меняет новый ГОСТ для водителей
11 августа, 16:40
Безответственных родителей накажут рублем - штрафы выросли
11 августа, 16:10
В России могут в несколько раз увеличить размер стипендий
11 августа, 15:45
Отпуск работающим увеличивают на семь дней - кто сможет отдыхать больше
11 августа, 15:15
В Улан-Удэ фиксируется незначительное повышение уровня рек
11 августа, 15:01

Названа модная высокооплачиваемая профессия

В этой сфере стремится работать молодежь
24 сентября 2020, 08:00 Общество
Названа модная высокооплачиваемая профессия Александр Музыка, ИА EAOMedia
Названа модная высокооплачиваемая профессия
Фото: Александр Музыка, ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне рассказали о своем отношении к блогерам. Оказалось, что в обществе блогерство набирает все больший вес и уже готово стать "реальной" профессией.

Аналитики ВЦИОМ увидели растущий интерес россиян к блогерству. Если три года назад о блогерах не знали 6% населения России, то к 2020 году цифра снизилась до 3%. Эксперты отмечают, что сейчас блогеры имеют все большее влияние, формируя мнение людей в соцсетях. Раньше это была функция традиционных СМИ.

Между тем перед СМИ у блогеров есть такие преимущества, как персонализованность и креативность. У них больше возможностей и инструментов для того, чтобы вызывать эмпатию аудитории, ее внимание и доверие.

Подавляющая часть респондентов заявили, что целью блогеров является заработок. Ранее большинство опрошенных считали, что блогерство не профессия, а просто развлечение.

Основная аудитория блогеров — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Однако именно молодые люди влияют на потребление — за счет влияния на старшее поколение, считают эксперты.

Половина респондентов до сих пор считают блогерство модным веянием, но 35% опрошенных уверены, что это — новая серьезная профессия, уточняют "Известия".

Алена Шульц

222421
32
24