Агава вместо сахара: что на самом деле скрывается за модными заменами продуктов?
27 ноября, 12:00
На федеральной трассе "Байкал" в Бурятии собралась пробка из 300 фур
21:00
UlanMedia запустил WhatsApp-рассылку
20:58
Чехову в Улан-Удэ нашли "невесту"
20:15
Даже лингвисты обзавидуются вашему словарному запасу, если легко ответите на 10/10 — ТЕСТ
20:00
Работу трамваев в Улан-Удэ усилят по утрам и вечерам
19:20
Вот где продаются самые дешевые машины - список регионов
18:10
Стали известны причины аномальной погоды в Бурятии
18:00
Жителей Улан-Удэ отправили в пятницу на удаленку
17:28
В Бурятии близится к завершению реконструкция старейшего рыбзавода
17:06
Талый снег в Улан-Удэ будут убирать спецмашины - опасность несёт плюсовая погода
16:40
В России хотят увеличить размер кредита по семейной ипотеке
16:25
Гололедица на федеральных дорогах в Бурятии угрожает водителям - где опасно
16:17
Новая поликлиника в сотых кварталах Улан-Удэ будет принимать и жителей Тарбагатая
15:51
Песчаные сели угрожают поселку в Улан-Удэ
15:45
Самую большую школу центра достраивают в Улан-Удэ
15:00

Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе "Больше"

Больше всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов
30 октября 2020, 10:15 Общество
Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе "Больше" предоставлено Tele2
Абоненты Tele2 чаще пользуются промокодами в программе "Больше"
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в программе лояльности "Больше". Чаще всего пользователи предпочитают предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставок готовой еды и продуктов, сообщает пресс-служба компании.

Tele2 поддерживает образ жизни своих абонентов, создает продукты и сервисы, полезные в повседневной жизни. В 2017 году оператор запустил программу лояльности "Больше", которая рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные акции от партнеров. Абонентам доступны предложения от популярных онлайн-кинотеатров, магазинов, ресторанов, а также образовательных сервисов. 

Так, за 9 месяцев 2020 года количество активаций промокодов на скидки и акции выросло на 32% год к году. Самыми популярными стали предложения онлайн-кинотеатров, образовательных сервисов, доставки готовой еды, продуктов. Это связано с периодом самоизоляции и других ограничений, препятствующих распространению коронавирусной инфекции.

Также абоненты используют категорию "Подарки", где могут получить бесплатно украшения от различных ювелирных магазинов, аудиокниги или скидку на доставку цветов. В честь трехлетия работы программы лояльности абонентам доступны дополнительные бонусы: подписка на онлайн-кинотеатр Wink, пять электронных книг от "ЛитРес", а также изготовление фотоальбома со снимками.

В категории "Развлечения" клиентам доступны специальные предложения от онлайн-кинотеатров Wink, Megogo, Amediateka и других. Также раздел полезен для любителей компьютерных игр. Абоненты оператора могут получить на платформе Cyberhero бесплатный месяц игры в ладдере (рейтинговая система, где каждому игроку присваивается определенное количество очков).

В рамках программы лояльности "Больше" клиенты могут воспользоваться предложениями от ресторанов и супермаркетов, а также получить специальные бонусы от онлайн-библиотек и школ дистанционного изучения иностранных языков. Участникам программы лояльности доступны скидки и акции популярных магазинов re:Store, ASOS, "М.Видео", "Спортмастер", "Дочки-Сыночки", OBI, Nike, Stradivarius, "Кенгуру" и многих других.

84655
48
5