Бурятию призвали встречать Новый год в национальных костюмах
13:00
Иван Уланов из Улан-Удэ участвует в суперфинале шоу “Ярче звезд”
11:38
Зарплаты в Бурятии растут быстрее инфляции
11:10
В Улан-Удэ чествовали лучших спортсменов и тренеров 2025 года
10:05
Синоптики прогнозируют морозы и местами снег в Бурятии
08:01
Водителя, скрывшегося в Бурятии с места ДТП со школьным автобусом, поймали
19 декабря, 21:38
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 21:05
Новые типы дронов будут выпускать в Бурятии
19 декабря, 20:36
НДС повысят, но большинство предпринимателей Бурятии не пострадают
19 декабря, 20:04
Путин объяснил ограничения мобильной связи: как это касается Бурятии
19 декабря, 19:42
Безработица в России и Бурятии достигла минимума
19 декабря, 19:18
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 19:00
Вторые в стране: в Бурятии прокомментировали заявление Путина о вводе жилья
19 декабря, 18:22
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 18:15
Куда в Улан-Удэ будут ездить новые автобусы: список маршрутов
19 декабря, 18:08

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира
11 ноября 2020, 15:55 Общество
Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World предоставлено Tele2
Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил пять золотых и одну серебряную награду у одной из крупнейших в международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World (18+). Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира, сообщает пресс-служба компании.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: "Лучший большой контактный центр", "Лучшая инновационная технология", "Лучшее использование социальных сетей в контактном центре", "Лучшая кампания рекрутинга", "Лучшая исходящая кампания". Компания также получила серебро в шестой номинации "Лучший клиентский сервис".

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции "Другие правила", которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World — это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире".

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является одним из лидеров в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

84655
48
5