Конкурс на самое забавное фото или видео с домашними питомцами запустило UlanMedia
3 июня, 07:34
Зампред Евгений Луковников уходит из правительства Бурятии
08:45
Суд в Улан-Удэ приговорил мужчину за разбой и жестокое убийство
08:31
30 лет парламенту Камчатки: команда, ответственность, более 4 тысяч законов на благо края
08:25
Осипов отправил правительство Забайкалья в отставку из-за жалоб жителей
10 июня, 19:30
В столице Бурятии на День города перекроют площадь Советов
10 июня, 19:00
Бурятия станет местом тренировки сборной России по синхронному плаванию
10 июня, 18:20
Угнали "Ниссан Икс-Трейл" в Улан-Удэ: подозреваемого сняла камера
10 июня, 17:20
АО "Хиагда" высадило в Чите еловую аллею к юбилею атомной отрасли
10 июня, 16:30
В Улан-Удэ начали устанавливать мобильные "зеленые зоны"
10 июня, 16:30
Прокуратура Бурятии занялась вооружёнными пневматикой улан-удэнцами
10 июня, 15:40
В Бурятии появился тренажер для восстановления движений кисти
10 июня, 15:30
Бурятия вошла в число лидеров по исполнению госпрограмм
10 июня, 15:10
Сбер снижает ставки по рыночной ипотеке с 10 июня
10 июня, 15:05
Смерть в Бурятии на трассе: девушка влетела в дерево и погибла на месте
10 июня, 15:00
В Улан-Удэ 12 июня пройдет акция по бесплатной юридической помощи
10 июня, 14:40

Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира
11 ноября 2020, 15:55 Общество
Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World предоставлено Tele2
Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил пять золотых и одну серебряную награду у одной из крупнейших в международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World (18+). Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира, сообщает пресс-служба компании.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: "Лучший большой контактный центр", "Лучшая инновационная технология", "Лучшее использование социальных сетей в контактном центре", "Лучшая кампания рекрутинга", "Лучшая исходящая кампания". Компания также получила серебро в шестой номинации "Лучший клиентский сервис".

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров — Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Качественный клиентский сервис — один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции "Другие правила", которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World — это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире".

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является одним из лидеров в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

84655
48
5