Сжигаем жир на 100%: такой ПП-салат можно есть бочками и не бояться — минимум калорий
4 апреля, 12:00
11 домов и школа уничтожены в пожарах из-за урагана в Нижнеудинске
01:03
Свыше 100 тысяч домов отключили от электричества в Приангарье из-за шквалистого ветра
01:00
Из-за шторма в Бурятии возможны отключения света
5 апреля, 22:40
Шквалистый ветер и мокрый снег: непогода из Приангарья идёт в Бурятию
5 апреля, 19:01
Жителей Улан-Удэ пугает черный барак-дом культуры в центре города
5 апреля, 18:30
Как следует Улан-Удэ развивать трамвайную систему
5 апреля, 17:01
Бурятия в ДНР помогает реставрировать Мемориальный комплекс
5 апреля, 15:30
За несуществующие IT-курсы улан-удэнка заплатила 130 тысяч рублей
5 апреля, 14:35
41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
5 апреля, 14:10
В Магадане в бухте Гертнера происходит раскол льда и расхождение трещин
5 апреля, 13:00
Задержан бывший зампред правительства Бурятии
5 апреля, 12:30
Богомоев вернулся: пять борцов из Бурятии вышли в финал BAIKAL OPEN
5 апреля, 10:16
Вахта Победы: жители Якутии готовились к первомайским праздникам
5 апреля, 10:00
Вахта Победы: как в тылу жители Бурятии делали борону и лемехи
4 апреля, 18:07
Жители Улан-Удэ вступились за отстранённого от работы водителя маршрутки
4 апреля, 17:40

Гендиректор авиакомпании "Аврора" объяснил, когда закончатся дешевые авиабилеты в ДФО

Сейчас все крупные перевозчики на Дальнем Востоке вынуждены демпинговать, чтобы собрать пассажиров
10 декабря 2020, 18:45 Бизнес
Планируется, что вокруг авиакомпании "Аровра" создадут единую дальневосточную авиакомпанию ИА PrimaMedia
Планируется, что вокруг авиакомпании "Аровра" создадут единую дальневосточную авиакомпанию
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Гендиректор авиакомпании "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот") Константин Сухоребрик в интервью ИА PrimaMedia объяснил тарифную политику авиакомпаний на фоне пандемии. Согласно его прогнозу, билеты вырастут в цене ближе к летнему сезону, который позволяет авиаперевозчикам сводить концы с концами в течение календарного года.

"Коммерческую политику на Дальнем Востоке, где выполняет полеты "Аврора", сегодня генерирует "Аэрофлот". Отмечу, что тарифы будут экономически обоснованными. Будет полностью считаться цена рейса на загрузку (самолета — ред) и на каждого пассажира. Мировая практика — один час полета равен $100 (в расчете на одного пассажира). Соответственно можете рассчитать сколько может составить тариф при полете из Владивостока в Южно-Сахалинск в 1,5 часа", — сказал Сухоребрик.

Он напомнил, что подобные маршруты в ДФО государством не субсидируются, регионы субсидируют только внутренние маршруты.

Контрольный пакет (51%) АО "Авиакомпания "Аврора" принадлежит ПАО "Аэрофлот", 49% — правительству Сахалинской области. В настоящее время флот авиакомпании насчитывает 23 самолета, включая десять Airbus A319, десять DHC-8 и три внутрирегиональных самолета DHC-6 Twin Otter. Предполагается, что "Аэрофлот" до конца 2020 года продаст 51% акций в авиакомпании "Аврора" ее второму собственнику — Сахалинской области за 1 рубль.

Гендиректор авиакомпании "Аврора" Константин Сухоребрик

Гендиректор авиакомпании "Аврора" Константин Сухоребрик. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Корр. ИА PrimaMedia отметил, что в феврале текущего года стоимость перелета из Владивостока в Южно-Сахалинск и обратно бортом "Авроры" составляла 20 тыс. рублей, при этом самолет был заполнен полностью. В декабре самолеты на этом направлении летали уже полупустыми, а стоимость билетов "туда-обратно" составляла 8-11 тыс. рублей.

Глава "Авроры" считает нелогичную на первый взгляд ситуацию временным явлением.

"Не секрет, что пассажиропоток упал в два раза, а количество бортов не уменьшилось. Поэтому сейчас все крупные игроки, как-то S7, "Уральские авиалинии", "Аэфролот", демпингуют. Пытаются заманить пассажиров на свои рейсы. Зачастую авиакомпании борются за чистый "кэш". За выручку, которая позволит им хотя бы забрать пассажиров и остаться на плаву. Поэтому сейчас налицо демпинг. Как только пассажиропоток начнет восстанавливаться и в высокий сезон, например, в летние месяцы, я думаю, тарифы будут расти. Лето, как правило, в авиации кормит весь низкий сезон", — сказал Константин Сухоребрик.

До пандемии авиакомпания "Аврора" на регулярной основе выполняла полеты по международным маршрутам в Сеул, Пусан, Харбин, Пекин, Токио, Саппоро. Внутрироссийские направления авиакомпании были представлены маршрутами в Южно-Сахалинск, Хабаровск, Владивосток, Магадан, Якутск, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Благовещенск, Николаевск-на-Амуре, Комсомольск-на-Амуре. Также авиакомпания выполняет регулярные социально значимые рейсы внутри Сахалинской области и Приморского края. 

Решить задачу доступности авиаперевозок в рамках Дальнего Востока призвана новая Дальневосточная авиакомпания (ДАК), задачу подумать над созданием которой поручил президент Владимир Путин.

"Задача этой (Дальневосточной) компании заключается в том, чтобы сделать доступными населенные пункты, где живут и работают люди. Государство предусматривает субсидирование этих рейсов, но с тем чтобы компания, которая будет работать, не была убыточной. Этот проект в большей степени не коммерческий, а социальный. Он нацелен на развитие как социальный, так и производственных задач, поскольку Дальний Восток — это большая перспектива для развития экономики", — пояснил ранее ИА PrimaMedia губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

93090
48
57