Боксер из Бурятии стал трехкратным чемпионом России
16:50
Суд заблокировал рыбацкие сайты – из-за закона о жестоком обращении с животными
16:25
Открытая реанимация начала работу в ДРКБ Улан-Удэ
14:05
Спасение туристки в горах Бурятии длилось более трех суток
11:15
Погода в Улан-Удэ 23 августа: без осадков и до +24°
10:10
В Госдуме хотят дать налоговый кешбэк семьям с одним ребёнком
08:25
Россиянам перечислили прививки, которые необходимо поставить осенью
22 августа, 23:25
Россиянам объяснили, кто может рассчитывать на дополнительные дни отпуска
22 августа, 21:25
В Иркутске прошёл конкурс ораторского мастерства "Зажги словом"
22 августа, 20:40
Ученый рассказал, чем опасны корональные дыры на Солнце для метеозависимых
22 августа, 20:25
В Бурятии освятят ступу Отошо Будды Медицины
22 августа, 19:55
Не смотри в глаза: в Бурятии пояснили, как избежать нападения бродячей собаки
22 августа, 19:20
Жителей Бурятии удивил дрон-картограф
22 августа, 18:42
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts
22 августа, 18:20
Свинокомплекс в Бурятии обвинили в порче земли навозом
22 августа, 17:56

Артур Волошин о ситуации с "правым рулём": нельзя идти на поводу у лоббистов

Эксперт, международный инвестор высказался, что ситуация чревата волнениями и ухудшением социально-экономического фона
11 декабря 2020, 10:10 Политика
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Серьезного положительного влияния на позиции именно российских производителей автомобилей и запчастей на рынке Дальнего Востока предлагаемые меры не возымеют, а кроме этого в "ковидный период" государство просто обязано исходить из необходимости сохранения социальной стабильности. Об этом заявил Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. На площадке Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 9 декабря обсуждали планируемые изменения в технический Регламент Таможенного Союза "О безопасности транспортных средств". По информации депутата Госдумы РФ и лидера партии "Автомобильная Россия" Вячеслава Лысакова, речь идёт о "косвенном запрете" праворульных машин, сообщает ИА PrimaMedia.

— Быстрого одностороннего решения так называемого вопроса "правого руля" без учета мнения населения Дальнего Востока просто не должно быть. Любая попытка ввести элементы дополнительного регулирования рынка подержанных японских автомобилей и соответствующих запчастей будет иметь социальные последствия, в том числе. Более того, в "ковидную эпоху", когда усугубляются проблемы трудоустройства и занятости, а также резко снижаются потребительские возможности жителей дальневосточных регионов страны, государство просто обязано исходить из необходимости сохранения социальной стабильности, — сказал Артур Волошин.

Он добавил, что государству, бизнесу и самим жителями дальневосточных регионов России в конечном итоге выгодно повышение уровня конкурентоспособности отечественных производителей автомобильной техники и устойчивое развитие сервисов по обслуживанию машин.  Причем не только в ДФО, но и по всей стране.

— Любую "регуляторику" нужно внедрять только с оглядкой на реальные потребности и настроение населения, с учетом откровенно "шоковых" последствий "коронакризиса" для подавляющего большинства дальневосточников. Нельзя идти на поводу у лоббистов, это чревато волнениями и ухудшением социально-экономического фона, — отметил Артур Волошин.

190401
48
56