На территории Байкальского банка число людей, открывших бизнес в 35 лет, выросло на 3%
13:50
Иркутск и Северобайкальск свяжут прямым рейсом на крылатых катамаранах
12:40
Актёр Кирилл Кяро оценил бурятские ужастики Баяра Барадиева
12:00
Этот целебный витамин продлевает жизнь на 60%. Особенно людям с хроническими заболеваниями
11:58
Пассажиры задержавшегося в Улан-Удэ рейса улетели в Москву сытыми
11:55
Любители парковаться на газоне в Улан-Удэ заплатили более 760 тысяч
11:13
Жители Улан-Удэ в 11 домах четвёртый месяц сидят без света
11:00
Жители Бурятии предпочли отдых дома в бархатный сезон
10:38
Дорожники отказались от рассола в Чите
10:30
Вот почему пособие не продлят: семьям сказали о новых правилах по алиментам
10:00
Пенсионеры не получат эти льготы в 2025 году, если не обратятся за ними сами
09:45
Сельчанин на лодке пропал на реке в Бурятии
09:07
Дорогу от Бегущей лани до Гостеприимной Бурятии привели в порядок
09:00
Из-за обрыва линий электропередач в Бурятии возник пожар
08:24
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО
08:05
На территории Байкальского банка число людей, открывших бизнес в 35 лет, выросло на 3% 13:50
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 08:05
Сбер и Т-Банк приступили к тестированию технологии Открытые API на клиентах 17 октября, 17:40
Сбер — второй крупнейший эквайер в мире 17 октября, 15:40
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 12:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 09:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 12:25
В Иркутске пройдет Сибирский Форум малого и среднего предпринимательства "ОПОРЫ РОССИИ" 14 октября, 09:40
Герман Греф на открытом "Уроке Цифры" рассказал школьникам о перспективах ИИ 11 октября, 10:25
Два чиновника из Бурятии сохранили высокие посты в правительстве Забайкалья 10 октября, 14:54
В Улан-Удэ административный контроль КГХ возглавила экс-сотрудник "Водоканала" 9 октября, 13:25
В Иркутске прошел VIII Международный Байкальский риск-форум 8 октября, 10:39
Сбер запустил "Серебряный клуб" для людей старшего поколения 7 октября, 17:55
Иркутский масложиркомбинат заключил со Сбером соглашение о сотрудничестве 4 октября, 14:15
Сбер и Якутия разработали предложения для AI-трансформации региона 30 сентября, 10:25

Артур Волошин о ситуации с "правым рулём": нельзя идти на поводу у лоббистов

Эксперт, международный инвестор высказался, что ситуация чревата волнениями и ухудшением социально-экономического фона
11 декабря 2020, 10:10 Политика
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера

Серьезного положительного влияния на позиции именно российских производителей автомобилей и запчастей на рынке Дальнего Востока предлагаемые меры не возымеют, а кроме этого в "ковидный период" государство просто обязано исходить из необходимости сохранения социальной стабильности. Об этом заявил Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. На площадке Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 9 декабря обсуждали планируемые изменения в технический Регламент Таможенного Союза "О безопасности транспортных средств". По информации депутата Госдумы РФ и лидера партии "Автомобильная Россия" Вячеслава Лысакова, речь идёт о "косвенном запрете" праворульных машин, сообщает ИА PrimaMedia.

— Быстрого одностороннего решения так называемого вопроса "правого руля" без учета мнения населения Дальнего Востока просто не должно быть. Любая попытка ввести элементы дополнительного регулирования рынка подержанных японских автомобилей и соответствующих запчастей будет иметь социальные последствия, в том числе. Более того, в "ковидную эпоху", когда усугубляются проблемы трудоустройства и занятости, а также резко снижаются потребительские возможности жителей дальневосточных регионов страны, государство просто обязано исходить из необходимости сохранения социальной стабильности, — сказал Артур Волошин.

Он добавил, что государству, бизнесу и самим жителями дальневосточных регионов России в конечном итоге выгодно повышение уровня конкурентоспособности отечественных производителей автомобильной техники и устойчивое развитие сервисов по обслуживанию машин.  Причем не только в ДФО, но и по всей стране.

— Любую "регуляторику" нужно внедрять только с оглядкой на реальные потребности и настроение населения, с учетом откровенно "шоковых" последствий "коронакризиса" для подавляющего большинства дальневосточников. Нельзя идти на поводу у лоббистов, это чревато волнениями и ухудшением социально-экономического фона, — отметил Артур Волошин.

190401
48
56