Эти мягкие, сочные и ароматные ПП-чебуреки совсем не запретные. Можно есть на ночь
25 ноября, 12:00
Жителей Бурятии пугают поземками
26 ноября, 21:30
Горожанам напомнили, когда выключат свет в Улан-Удэ
26 ноября, 20:05
Только советский человек вспомнит эти 8 необычных вещей — ТЕСТ
26 ноября, 20:00
Семьи с детьми смогут получить дополнительные выплаты к Новому году
26 ноября, 19:30
Журналистку из Читы осудили за сотрудничество с иностранной организацией
26 ноября, 18:45
2025 год в Улан-Удэ предложили объявить годом патриотического воспитания
26 ноября, 18:20
Из-за снегопада Улан-Удэ вечером погрузился в 9-балльные пробки
26 ноября, 18:15
Задушивший сожительницу улан-удэнец получил 9 лет колонии
26 ноября, 18:01
Строители и мелиораторы в Улан-Удэ поплатились за свинство
26 ноября, 17:35
В Бурятии принялись за чистовую отделку школы Мишустина
26 ноября, 17:14
Большегрузы в Бурятии застревают перед Омулевой горой
26 ноября, 16:40
Ограничение для фур и автобусов снято на трассе "Байкал"
26 ноября, 16:15
Зампред правительства Бурятии Луковников рассказал о командировке в ДНР
26 ноября, 16:10
Вахтовик из Бурятии, убегая от галлюцинаций, напал с ножом на трёх человек
26 ноября, 16:05
В Муйском районе Бурятии открыли движение по новому мосту
26 ноября, 15:30
2025 год в Улан-Удэ предложили объявить годом патриотического воспитания 26 ноября, 18:20
Зампред правительства Бурятии Луковников рассказал о командировке в ДНР 26 ноября, 16:10
В ЕАО вновь будут бесплатно предоставлять уголь и дрова семьям бойцов СВО   26 ноября, 10:20
Алексей Цыденов подписал соглашение об открытии филиала РАНХиГС в Бурятии 22 ноября, 00:30
МТС оцифровала новый терминал аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ 20 ноября, 15:05
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 07:20
На фоне громких увольнений глава Минсельхоза Бурятии ушел в длительный отпуск 18 ноября, 20:59
Глава Бурятии снял Булата Цыренжапова с поста первого замминистра минсельхоза 18 ноября, 17:30
Улан-удэнец в тюрьме заработал на новый срок за телефонное мошенничество 18 ноября, 15:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Доходы бюджета Иркутска на 2025 год превысят 34 млрд рублей 15 ноября, 15:20
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15

Артур Волошин: создавать лоукостеры следует на базе государственно-частного партнёрства

Эксперт, международный инвестор прокомментировал намерение правительства РФ создать лоукостер для Дальнего Востока и Сибири
19 января 2021, 20:15 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера

Государственно-частное партнёрство позволит снизить финансовую нагрузку на государство и минимизировать риски при создании лоукостера (низкобюджетного авиоперевозчика) на Дальнем Востоке и в Сибири — считает Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поручил проработать вопрос по созданию лоукостеров на Дальнем Востоке и в Сибири. 20 января в Росавиации пройдёт совещание, в котором примут участие представители S7 Airlines, "Уральских авиалиний", "Азимута", "Ямала", Utair, Red Wings, а также "Сбера" и других компаний, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Чтобы минимизировать финансовые риски и снизить нагрузку на государство, реализовывать идею создания местных лоукостеров следует на базе механизмов ГЧП, привлекая и региональные власти, и компании из других отраслей, различных инвесторов. Есть заинтересованные и сильные бизнес-игроки из числа лидеров авиатранспортной индустрии. Больших субсидий от нашего государства сейчас все-таки ожидать не приходится. И нужно надеяться, что не подведут поставщики авиатехники и сервисные компании. Иного пути, кроме лоукостеров, для развития транспортной отрасли на Дальнем Востоке, в Сибири, на Севере просто нет. Не проложишь везде железную дорогу. Да и не стоит, видно и по российскому, и по зарубежному опыту, — сказал Артур Волошин.

Эксперт отметил, что идея запуска авиалиний, которые занимались бы перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке и в Сибири по доступным для потребителя ценам — абсолютно оправдана. Это "воздушный мост" между частями нашей страны.

— Обсуждаемые сегодня концепции — логичное продолжение отечественной транспортной политики, "изогнувшейся" в 90-х и "нулевых" годах по разным причинам. Практически полная ликвидация российской малой авиации (в том числе, из-за устаревания авиапарка и нехватки средств для поддержания в годном для эксплуатации состоянии аэропортовой инфраструктуры) — стала "убийственным" процессом для многих отдаленных городов и поселений на Севере. Сегодня же гораздо больше возможностей для развития внутренних перевозок, даже несмотря на "коронакризис" и его разрушительные для экономики последствия, — добавил Артур Волошин.  

190401
48
57