На Сахалине умерла председатель бурятского землячества Ольга Цырендоржиева
9 октября, 21:27
В Бурятии поставили памятник атаману Галкину
9 октября, 20:09
Долгостроем ЖК "Мегаполис" заинтересовались в правительстве Бурятии
9 октября, 19:59
Экипаж "САСКО Ангара" спас рыбаков, унесенных в открытое море
9 октября, 19:05
Тарас Скворцов: Важно правильно регулировать продукты необанков
9 октября, 18:50
13 самовольных строений снесли на складской территории на северо-западе Москвы
9 октября, 18:45
Врач в Бурятии раскрыла секрет защиты от венерических болезней
9 октября, 18:44
Сбер выступил за введение единого стандарта для кредитного страхования жизни
9 октября, 18:40
Папаху, коробку с банными вениками и детское автокресло вернули пассажирам ВСЖД
9 октября, 18:10
Когда у россиян могут забрать законно купленную квартиру
9 октября, 18:10
Банковские сотрудники Улан-Удэ предотвратили хищение более 1 млн рублей
9 октября, 17:40
Приближённый к "вору в законе" Тахи бандит "Джоник" не смог обжаловать приговор
9 октября, 17:15
Врачи в Бурятии удалили редкий желчный камень из кишечника пациентки
9 октября, 17:01
Какие российские города уйдут под воду к концу 21 века
9 октября, 16:40
Землетрясение произошло на севере Бурятии
9 октября, 16:22

Артур Волошин: создавать лоукостеры следует на базе государственно-частного партнёрства

Эксперт, международный инвестор прокомментировал намерение правительства РФ создать лоукостер для Дальнего Востока и Сибири
19 января 2021, 20:15 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Государственно-частное партнёрство позволит снизить финансовую нагрузку на государство и минимизировать риски при создании лоукостера (низкобюджетного авиоперевозчика) на Дальнем Востоке и в Сибири — считает Артур Волошин, эксперт, международный инвестор. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько поручил проработать вопрос по созданию лоукостеров на Дальнем Востоке и в Сибири. 20 января в Росавиации пройдёт совещание, в котором примут участие представители S7 Airlines, "Уральских авиалиний", "Азимута", "Ямала", Utair, Red Wings, а также "Сбера" и других компаний, сообщает ИА PrimaMedia.  

— Чтобы минимизировать финансовые риски и снизить нагрузку на государство, реализовывать идею создания местных лоукостеров следует на базе механизмов ГЧП, привлекая и региональные власти, и компании из других отраслей, различных инвесторов. Есть заинтересованные и сильные бизнес-игроки из числа лидеров авиатранспортной индустрии. Больших субсидий от нашего государства сейчас все-таки ожидать не приходится. И нужно надеяться, что не подведут поставщики авиатехники и сервисные компании. Иного пути, кроме лоукостеров, для развития транспортной отрасли на Дальнем Востоке, в Сибири, на Севере просто нет. Не проложишь везде железную дорогу. Да и не стоит, видно и по российскому, и по зарубежному опыту, — сказал Артур Волошин.

Эксперт отметил, что идея запуска авиалиний, которые занимались бы перевозкой пассажиров и грузов на Дальнем Востоке и в Сибири по доступным для потребителя ценам — абсолютно оправдана. Это "воздушный мост" между частями нашей страны.

— Обсуждаемые сегодня концепции — логичное продолжение отечественной транспортной политики, "изогнувшейся" в 90-х и "нулевых" годах по разным причинам. Практически полная ликвидация российской малой авиации (в том числе, из-за устаревания авиапарка и нехватки средств для поддержания в годном для эксплуатации состоянии аэропортовой инфраструктуры) — стала "убийственным" процессом для многих отдаленных городов и поселений на Севере. Сегодня же гораздо больше возможностей для развития внутренних перевозок, даже несмотря на "коронакризис" и его разрушительные для экономики последствия, — добавил Артур Волошин.  

190401
48
57