Эти 4 условия исключат развитие деменции. Память и ум будет как в 25 лет - невролог
28 ноября, 12:00
Гастрономический фестиваль из Бурятии признали лучшим в стране
11:00
В Бурятии банк не смог спасти сельчанина от мошенников
10:28
Новые правила брони от мобилизации - что изменится
10:00
Ледяные наросты и шишки начнут срезать на дорогах Улан-Удэ
09:31
Ухудшение погоды: в Бурятии продлевают режим повышенной готовности
29 ноября, 20:20
Только люди с низким IQ не смогут ответить на 10/10, вы же не из них? — ТЕСТ
29 ноября, 20:00
Километровый затор в Забайкалье угрожает Бурятии пробками
29 ноября, 19:00
Мэрия Улан-Удэ: Все, что мы сейчас не уберем, замерзнет до весны
29 ноября, 18:44
Любить по-русски: главу Бурятии и других губернаторов будут оценивать по отзывам населения
29 ноября, 18:26
Белый град: как Улан-Удэ пережил невиданный снегопад
29 ноября, 17:07
Двух подростков из Бурятии будут судить за избиения в Улан-Удэ и пригороде
29 ноября, 17:02
Плюс 10 рублей: проезд в автобусах и трамваях в Улан-Удэ может догнать Читу и Иркутск
29 ноября, 16:22
Хоть марафон бежать: эти надежные лайфхаки из СССР уберегут вас от падения в гололедицу
29 ноября, 16:00
В Бурятии назрела опасность схода лавин
29 ноября, 15:45
Бурятские строители завершат ремонт ДЮСШ в ДНР в 2025 году
29 ноября, 15:43

Артур Волошин: важна не форма дальневосточной авиакомпании, а её функционирование

Эксперт, международный инвестор прокомментировал новость о "холдинговой основе" единой авиакомпании на Дальнем Востоке
11 февраля 2021, 20:05 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера

Какую бы форму не приобрела будущая авиакомпания, самое главное — обеспечить ее реальное функционирование — считает эксперт, международный инвестор Артур Волошин. По его словам, сложности могут возникнуть с воздушными судами, необходимыми в "нужном количестве и нужного качества". Юрий Трутнев, вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, рассказал журналистам, что единая авиакомпания на Дальнем Востоке будет создана на основе холдинговой структуры. Он также отметил необходимость строительства своих самолётов и поделился, что старается поддержать выпуск самолёта "Байкал", сообщает ИА PrimaMedia

— Главное — обеспечить реальное функционирование авиакомпании в непростых условиях Дальнего Востока, что предполагает и оптимальный подбор маршрутов, и формирование грамотного расписания полетов, и, конечно, наличие воздушных судов в нужном количестве и нужного качества. С последним, к сожалению, могут быть сложности, по объективным причинам, — сказал Артур Волошин. — Точно хотелось бы пожелать российским властям разобраться со стратегическим целеполаганием: либо ставить во главу угла задачу максимального развития авиаперевозок в макрорегионе (а без этого сложно будет обеспечить не только экономическое развитие гигантского федерального округа, но и решение ряда социальных проблем), либо пытаться поддерживать неоднозначные производственные проекты. Поймите правильно: я не против появления новых моделей самолетов, но летать нужно здесь и сейчас, а не тогда, когда российская промышленность сможет начать выпуск "Байкалов".

По словам Юрия Трутнева, система государственной поддержки будет разработана уже после создания авиакомпании. Господдержка позволит снизить стоимость билетов. Полпред отметил, что Дальний Восток — это огромные расстояния и малые населенные пункты, поэтому нужно развивать сеть малых аэропортов и посадочных площадок. Такая программа есть у Минтранса. 

— С точки зрения организационной структуры, мы уже договорились. Примерно по 5% будет принадлежать 10 субъектам, 49% — Сахалинской области. Эта большая компания соберет блокирующие пакеты существующих региональных компаний — там тоже есть суда, соответствующие специалисты, мы не можем их оставить без работы. Скорее всего, получится холдинговая структура, — пояснил Юрий Трутнев в интервью "Известиям". — Но надо строить самолеты. Я должен честно признаться, что стараюсь поддержать выпуск самолета "Байкал" в Улан-Удэ. 

190401
48
57