Самосвал повис на Витимском мосту между Бурятией и Забайкальем
21:20
Бурятию тряхнуло в третий раз за день
20:25
Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
20:00
Курумканский район Бурятии потрясло дважды за сутки
16:50
В Бурятии мужчина погиб в сгоревшей бане
15:15
Порядок выплат военным, уволенным из-за ранений, увечий или болезней, реформируют
13:50
Прокуратура Бурятии заинтересовалась шестью смертями в огне
12:30
В Кабанском районе Бурятии на пожаре погибли мужчина и женщина
11:50
"Процесс пошел": в РФ оценили переговоры России и Украины в Стамбуле
11:00
В Бурятии неосторожное обращение с огнём привело к гибели четверых пенсионеров
10:30
Вахта Победы: Обращение Сталина к народу, митинги и весенний сев
10:15
Рецидивистка в Бурятии убила подростка-собутыльника и спряталась в туалете
10:00
Вахта Победы: Награждение красноармейцев в Хабаровском крае, мирный труд на благо Родины
09:30
В Бурятии местами снова дождь и снег
09:00
Вахта Победы: Сахалин встречает Победу трудом
08:00

Артур Волошин: важна не форма дальневосточной авиакомпании, а её функционирование

Эксперт, международный инвестор прокомментировал новость о "холдинговой основе" единой авиакомпании на Дальнем Востоке
11 февраля 2021, 20:05 Бизнес
Артур Волошин Из архива спикера
Артур Волошин
Фото: Из архива спикера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Какую бы форму не приобрела будущая авиакомпания, самое главное — обеспечить ее реальное функционирование — считает эксперт, международный инвестор Артур Волошин. По его словам, сложности могут возникнуть с воздушными судами, необходимыми в "нужном количестве и нужного качества". Юрий Трутнев, вице-премьер — полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе, рассказал журналистам, что единая авиакомпания на Дальнем Востоке будет создана на основе холдинговой структуры. Он также отметил необходимость строительства своих самолётов и поделился, что старается поддержать выпуск самолёта "Байкал", сообщает ИА PrimaMedia

— Главное — обеспечить реальное функционирование авиакомпании в непростых условиях Дальнего Востока, что предполагает и оптимальный подбор маршрутов, и формирование грамотного расписания полетов, и, конечно, наличие воздушных судов в нужном количестве и нужного качества. С последним, к сожалению, могут быть сложности, по объективным причинам, — сказал Артур Волошин. — Точно хотелось бы пожелать российским властям разобраться со стратегическим целеполаганием: либо ставить во главу угла задачу максимального развития авиаперевозок в макрорегионе (а без этого сложно будет обеспечить не только экономическое развитие гигантского федерального округа, но и решение ряда социальных проблем), либо пытаться поддерживать неоднозначные производственные проекты. Поймите правильно: я не против появления новых моделей самолетов, но летать нужно здесь и сейчас, а не тогда, когда российская промышленность сможет начать выпуск "Байкалов".

По словам Юрия Трутнева, система государственной поддержки будет разработана уже после создания авиакомпании. Господдержка позволит снизить стоимость билетов. Полпред отметил, что Дальний Восток — это огромные расстояния и малые населенные пункты, поэтому нужно развивать сеть малых аэропортов и посадочных площадок. Такая программа есть у Минтранса. 

— С точки зрения организационной структуры, мы уже договорились. Примерно по 5% будет принадлежать 10 субъектам, 49% — Сахалинской области. Эта большая компания соберет блокирующие пакеты существующих региональных компаний — там тоже есть суда, соответствующие специалисты, мы не можем их оставить без работы. Скорее всего, получится холдинговая структура, — пояснил Юрий Трутнев в интервью "Известиям". — Но надо строить самолеты. Я должен честно признаться, что стараюсь поддержать выпуск самолета "Байкал" в Улан-Удэ. 

190401
48
57