В Сбере стартовал сезон осенних стажировок
19:15
Сибирячка отдала лже-гадалке почти 900 тысяч рублей, пытаясь вернуть мужа
19:15
В Улан-Удэ водителя обвинили в покушении на убийство пешехода (ВИДЕО)
19:12
В Бурятии с 1 сентября стартует сбор кедрового ореха: где и как заготовить
18:58
С начала года в СберСтраховании защитили 522 тысяч детей
17:35
Ученики могут получить бесплатное питание в школе
17:35
Многодетным семьям в Бурятии выделили земельные участки только через прокуратуру
17:32
В Бурятии в нацпарке открыли новые площадки для бёрдвотчинга
15:33
Дождь, рок-н-ролл и патриотизм: как Иркутск встретил фестиваль "Русское лето"
14:50
Ветеран СВО проходит стажировку в Минобре Бурятии
14:40
Уровень реки Джида в Бурятии вновь повышается
14:20
Сила в синергии: новый ресторан открылся для гостей "Горного Воздуха" в Южно-Сахалинске
13:47
В селе Бурятии открыли новую школу на 176 учеников
13:31
Красная луна: жителей Бурятии ждет уникальное астрономическое шоу
13:18
Форум в Иркутске объединил молодёжь и работодателей
13:10

"Аэрофлот" не будет вводить "ковидные тарифы"

После стабилизации расписания авиарейсов этот инструмент уже неактуален
27 февраля 2021, 08:05 Общество
Самолет "Аэрофлота" "Аэрофлот"
Самолет "Аэрофлота"
Фото: "Аэрофлот"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Группа "Аэрофлот" не планирует вводить новый тариф на авиабилеты, который позволит авиакомпаниям самостоятельно пересадить пассажира на другой — более ранний или поздний — аналогичный рейс. Подобная идея была актуальна в прошлом году во время массовой отмены авиарейсов из-за пандемии. Но в нынешних условиях, когда расписание стабилизируется, авиаперевозчики эту тему не поднимают, сообщает ИА PrimaMedia.

О том, что "Аэрофлот" предложил президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимиру Тасуну ввести в России новый тариф, сообщила газета "Ведомости".

2366198.jpgВзлетно-посадочная полоса аэропорта Владивосток нуждается в срочном ремонте

Существующие ограничения бьют по планам иностранных авиакомпаний в запуске широкофюзеляжных лайнеров

По данным издания, согласно такому тарифу авиаперевозчикам дается право самостоятельно, без согласия самого пассажира, который купил билет по такому тарифу, менять условия перевозки: дату, рейс, маршрут и класс обслуживания. Кроме того, компания в некоторых случаях должна будет выплатить компенсацию пассажиру. Максимальный размер выплаты составит 30 тысяч рублей. Также у пассажира будет возможность купить билет на этот же рейс по обычному тарифу, но уже с гарантированным перелетом. Однако если уведомление о невозможности предоставить место на рейсе пришло за две недели до вылета, то компенсация не выплачивается. При этом предполагается, что введение новых тарифов позволит снизить среднюю стоимость билета на 2%.

В настоящий момент в актуальной повестке такая инициатива не значится, прокомментировал официальный представитель "Аэрофлота" Михаил Демин.

Она действительно прорабатывалась в период пандемии как одна из инициатив по приданию пассажирам большей уверенности в периоды массового изменения расписания, возможных изменений типов воздушных судов, неопределенности со сроками снятием ограничений. Инициатива по сути состоит в создании еще одной тарифной опции наряду с другими, уже существующими",

—  сказал Михаил Демин.

Как ранее сообщало ИА PrimaMedia, 11 февраля "Аэрофлот" возобновил продажу субсидируемых билетов на рейсы с Дальнего Востока в Москву. Стоимость авиабилета составляет 10 тысяч 200 рублей в одну сторону, 20 тысяч 400 рублей туда-обратно, включая все таксы и сборы. Билеты по субсидируемому тарифу доступны для всех жителей ДФО, имеющих постоянную регистрацию в регионе.

Новые тарифы действуют на прямые рейсы авиакомпаний группы "Аэрофлот" в экономическом классе из Владивостока/Петропавловска-Камчатского/Хабаровска/Южно-Сахалинска/Магадана в Москву и обратно.

Группа "Аэрофлот" (без учета переданной Сахалину авиакомпании "Аврора") в январе 2021 года перевезла 2,4 млн пассажиров, что на 42,7% меньше показателя января 2020 года. На внутренних линиях группа перевезла 2,1 млн человек (-8%), на международных — 260 тысяч (-86%). Занятость кресел в авиакомпаниях группы снизилась на 2,1 процентного пункта, до 77,2%.

93090
48
5