Этот продукт чрезвычайно важен для 55+: ешьте 2 раза в неделю и проблем с сердцем не будет
4 октября, 12:00
Бурятию потрясло в четвёртый раз за сутки
18:05
Сбер запустил "Серебряный клуб" для людей старшего поколения
17:55
Банк ДОМ.РФ открыл кредитную линию застройщику для строительства жилья в Бурятии
17:34
Многодетные семьи в России смогут получить бесплатный земельный участок
16:55
"Маленькая Вера" - первый советский фильм с постельной сценой. Как его создавали?
16:00
Бурятские таможенники сорвали вывоз мускуса кабарги на 25 млн рублей
15:51
В Улан-Удэ пенсионер выстрелил в ночь и пошёл сдаваться
15:35
В Бурятии простились с 21-летним снайпером
15:23
65% жителей Иркутска покупают страховки 
14:40
Жителей Бурятии напугали штормовым предупреждением
14:34
Следком Бурятии возглавил бывший замглавы следствия Башкортостана
14:30
Минтранс хочет наказывать водителей за гаджеты в руках: что говорят эксперты
14:00
В России готовятся к запуску новых ипотечных программ
13:15
В Улан-Удэ на круговой развязке сошёл с рельсов трамвай
13:05
В Бурятии пьяный и бесправный водитель УАЗа уехал с пассажиром в больницу
12:40
Сбер запустил "Серебряный клуб" для людей старшего поколения 17:55
Иркутский масложиркомбинат заключил со Сбером соглашение о сотрудничестве 4 октября, 14:15
Сбер и Якутия разработали предложения для AI-трансформации региона 30 сентября, 10:25
Зампред Евгений Луковников напомнил о 116 проектах в Бурятии 29 сентября, 12:05
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 14:45
Подписчики СберПрайм сэкономили более 130 млрд рублей 26 сентября, 12:40
Сбербанк выпустил бесплатную кредитку с лимитированным дизайном и светодиодами 25 сентября, 11:55
Лаборатория искусственного интеллекта открылась в Якутске 25 сентября, 08:30
Уже 2 млн детей учатся финансовой грамотности со СберKids 24 сентября, 16:45
В решении Сбера для грузоперевозчиков появилась расширенная отраслевая аналитика 24 сентября, 15:45
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 07:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 15:35
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 13:40
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20

Tele2 завоевала 8 наград престижной премии "Серебряный Меркурий"

Наивысшую оценку завоевал проект "Дом по другим правилам"
24 июня 2021, 14:50 Общество
Tele2 завоевала 8 наград престижной премии "Серебряный Меркурий" предоставлено Tele2
Tele2 завоевала 8 наград престижной премии "Серебряный Меркурий"
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, получил одну золотую и семь серебряных наград премии "Серебряный Меркурий" (12+) — одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России. Наивысшую оценку завоевал проект "Дом по другим правилам" (6+). Серебряными наградами члены жюри отметили соревнования для городских экстремалов "Урбан Баттл" (16+) и региональный проект "На связи с городом" (6+). Также второй год подряд серебро получил экопроект Tele2 "Переплавка", сообщает пресс-служба компании.

В 2021 году лучшие маркетинговые проекты выбирали в 88 номинациях "Серебряного Меркурия". Они были представлены в разных отраслях: FMCG, товары для здоровья, ретейл, недвижимость, финансовые услуги, транспорт, медиа, развлечения и другие. На фестиваль подали 664 работы, которые оценивали 360 членов жюри.

Проект Tele2 "Дом по другим правилам" получил золото в номинации "Лучшая кампания с использованием брендированного опыта". "Дом по другим правилам" — это нестандартное digital-пространство, в котором проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки и экскурсии. Запуск проекта состоялся на пике режима самоизоляции в апреле 2020 года. С момента открытия в онлайн-доме побывало более 3 млн гостей.

"Дом по другим правилам" также получил серебро в другой номинации — "Лучшее мероприятие в онлайн-формате". Серебряной награды в этой номинации удостоился "Урбан Баттл" -— проект Tele2 для поклонников уличных видов спорта, в котором соревнуются райдеры, паркурщики и другие экстремалы. Члены жюри также отметили этот проект как "Лучшую маркетинговую кампанию с преимущественным использованием различных digital-инструментов" и "Лучшую кампанию с использованием брендированного опыта" — еще две серебряных награды в активе Tele2.

Впервые соревнования Tele2 для городских экстремалов прошли осенью 2020 года — в них приняли участие 170 спортсменов из разных городов страны. Трансляцию финального этапа "Урбан Баттл", которая велась с помощью технологии 4G от Tele2, посмотрели более 1,5 млн человек со всей России. 

Еще одно серебро в номинации "Лучшая кампания с использованием брендированного опыта" получил региональный проект Tele2 из Ростова-на-Дону "На связи с городом". В интерактивной экскурсии по историческому центру с использованием современных технологий приняли участие более 800 ростовчан. 

Экологический проект Tele2 "Переплавка" завоевал серебро в номинациях "Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество" и "Лучшая социально ориентированная маркетинговая кампания". Задача инициативы — объяснить людям важность переработки старых мобильных телефонов, побудить клиентов сдавать их в утилизацию и создать для этого инфраструктуру. Старые телефоны сдать практически некуда, а в них содержатся цветные металлы — переработка позволит использовать их повторно. 

В 2020 году география проекта "Переплавка" расширилась с 11 до 64 регионов. Наиболее активно этой возможностью пользуются жители Москвы, Поволжья и Урала. Всего Tele2 собрала более 4000 телефонов.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

"Мы очень рады, что наши проекты получают высокую оценку профессионального сообщества в самых различных номинациях. 2020 год был непростым для всех, но Tele2 привыкла действовать по другим правилам и предложила своим клиентам наиболее актуальные решения, в том числе и в сфере маркетинговых коммуникаций. Особенно приятно, что экопроект "Переплавка" уже второй год подряд завоевывает награды, а самое главное — сердца наших абонентов. Это подтверждают цифры — количество сданных на переработку телефонов и число клиентов, вовлеченных в тему осознанного потребления".

84655
48
5