Бурятию призвали встречать Новый год в национальных костюмах
13:00
Иван Уланов из Улан-Удэ участвует в суперфинале шоу “Ярче звезд”
11:38
Зарплаты в Бурятии растут быстрее инфляции
11:10
В Улан-Удэ чествовали лучших спортсменов и тренеров 2025 года
10:05
Синоптики прогнозируют морозы и местами снег в Бурятии
08:01
Водителя, скрывшегося в Бурятии с места ДТП со школьным автобусом, поймали
19 декабря, 21:38
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
19 декабря, 21:05
Новые типы дронов будут выпускать в Бурятии
19 декабря, 20:36
НДС повысят, но большинство предпринимателей Бурятии не пострадают
19 декабря, 20:04
Путин объяснил ограничения мобильной связи: как это касается Бурятии
19 декабря, 19:42
Безработица в России и Бурятии достигла минимума
19 декабря, 19:18
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 19:00
Вторые в стране: в Бурятии прокомментировали заявление Путина о вводе жилья
19 декабря, 18:22
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 18:15
Куда в Улан-Удэ будут ездить новые автобусы: список маршрутов
19 декабря, 18:08

Интеллектуальная система видеонаблюдения улучшит сервис в салонах Tele2

Используя технологию компьютерного зрения, данные анализирует видеосервер на базе облачной платформы eVision
9 июля 2021, 11:40 Общество
Интеллектуальная система видеонаблюдения улучшит сервис в салонах Tele2 предоставлено Tele2
Интеллектуальная система видеонаблюдения улучшит сервис в салонах Tele2
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, протестировал интеллектуальную систему видеонаблюдения в салонах компании. Инновационное IT-решение с использованием технологий IoT и машинного обучения улучшит клиентский сервис и усовершенствует бизнес-процессы. Tele2 планирует внедрить интеллектуальную систему видеонаблюдения в других точках своей розничной сети, сообщает пресс-служба компании.

Tele2 совместно с проектным офисом развития технологий "Ростелекома" внедрила интеллектуальную систему видеонаблюдения. В салонах связи оператор установил камеры с модулем видеоаналитики и встроенными детекторами объектов, которые распознают информацию в видеопотоке в режиме реального времени. Используя технологию компьютерного зрения, данные анализирует видеосервер на базе облачной платформы eVision.

Система интеллектуального видеонаблюдения позволяет внедрить новые процессы контроля качества работы розничной сети. Например, она поможет настроить удобный для посетителей режим работы торговой точки, определить частоту посещения салона и сформировать индивидуальное предложение для клиента. Пользователям решения легко автоматизировать учет рабочего времени сотрудников, получить информацию об остатках на витринах салона и вовремя пополнить запас товаров, проанализировать трафик посетителей и снизить образование очередей. Уникальность системы — в возможности автоматически мониторить работу торговой точки и отправлять онлайн-уведомления ответственным сотрудникам. IT-платформу отличает гибкость и удобство настройки под конкретные задачи Tele2, что особенно актуально в условиях динамичных изменений на телеком-рынке.

Уже на этапе пилота использование умной видеоаналитики конвертировалось в увеличение показателей удовлетворенности клиентов, а также в рост продаж — в салонах с внедренной инновацией он составил как минимум 5%. Программа будет масштабирована в рамках синергии работы Tele2 и "Ростелекома", который выступает как крупнейший IT-интегратор и предоставляет мобильному оператору высокотехнологичные продукты. Инновационное решение усилит контроль и безопасность в салонах связи Tele2, усовершенствует бизнес-процессы для улучшения качества клиентского сервиса.

Проект стал частью стратегии развития розничных IT-технологий Tele2. Ранее оператор реализовал другой успешный цифровой проект, который также позволил улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность продаж с помощью технологий искусственного интеллекта. Сотрудники Tele2 использовали аудиобеджи с автоматическим распознаванием речи. Помимо бизнес-показателей, интеллектуальная система оценивала вежливость, коммуникабельность продавца и наличие слов-паразитов. Решение помогло проанализировать профессионализм консультантов. Системная работа над качеством обслуживания и внедрение передовых IT-разработок позволяют оператору удерживать лидерство в отрасли по показателю NPS.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:

"Наша цель — создать единую экосистему видеоаналитики на базе IoT и машинного обучения, которая позволит нам закрыть базовые потребности с точки зрения безопасности и контроля качества, настроить важные бизнес-процессы в наших салонах. Например, мы можем проконтролировать режим работы торговой точки и ее сотрудников, наполненность полок, вовремя отправить уведомление об устранении дефектов или неисправностей. Инструменты видеоаналитики позволяют настроить эффективность работы нашей розничной сети, повысить профессионализм продавцов и, как следствие, удовлетворенность клиентов сервисом Tele2".

84655
48
5