Даже октябренок в СССР знал ответы на эти вопросы, а вы чем хуже? ТЕСТ для своих
4 ноября, 20:00
Спасатели в Бурятии взломали дверь в дом, где находился спящий ребёнок
4 ноября, 12:30
Фигура как у балерины: это простое ПП-печенье мигом избавит от жира на боках
4 ноября, 12:00
Смотреть всем: фильмы из Бурятии о буузах, перерождении, Байкале и, конечно, криминале
4 ноября, 11:42
Пожарные спасли семью с младенцем из горящего дома в Улан-Удэ
4 ноября, 11:38
Ветер без снега прилетел на праздники в Бурятию
4 ноября, 11:12
Если вам есть 57: россиянам рассказали о важных изменениях по пенсионным накоплениям
4 ноября, 10:10
Гаишники засядут в кусты в ноябре именно в эти дни: стал известен график
4 ноября, 09:07
Часто болеть нельзя: при оформлении больничного отправят на врачебную комиссию
4 ноября, 07:10
Федерация бокса России о бое Даримы Сандаковой: "Пока что самая быстрая победа"
3 ноября, 21:27
Любой школьник из СССР заткнул бы вас за пояс, если не ответите на 8 вопросов верно — ТЕСТ
3 ноября, 20:00
Жители хоринского улуса Бурятии больше 20 лет не видели алкоголя
3 ноября, 19:15
В Бурятии две машины улетели в кювет после столкновения с фурой
3 ноября, 17:02
Студент из Бурятии купил у забайкальца призрак на колёсах
3 ноября, 16:00
Кяхту признали меккой уединения в России
3 ноября, 12:15
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10
Без сюрпризов: все пять кандидатов на пост мэра Улан-Удэ прошли отбор 31 октября, 15:18
В горсовете Улан-Удэ появилась фракция ЛДПР 30 октября, 15:17
Депутат Вадим Бредний отметил недостаток внимания к молочной отрасли в Бурятии 30 октября, 13:00
Алексей Цыденов представил Вячеслава Сухорукова в качестве нового зампреда 28 октября, 16:50
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34
Депутаты в Улан-Удэ не смогут быть иноагентами 24 октября, 10:46
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 20:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 20:35
СберСтрахование за 9 месяцев застраховала киберриски на 4 млрд рублей 23 октября, 20:15
СберСтрахование застраховала экориски бизнеса в 2024 году на 16,4 млрд рублей 23 октября, 19:55
СберСтрахование выплатила более 1 млрд рублей пострадавшим от паводков с начала года 23 октября, 19:35
Цыденов и Москалькова предложили оставить омбудсмена Юлию Жамбалову 22 октября, 13:25

Приложение "Ингосстраха" IngoMobile сохраняет значительные темпы роста в 2021 году

В течение полугода приложением воспользовались 440 тысяч уникальных клиентов.
27 июля 2021, 09:00 Бизнес
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia

Мобильное приложение "Ингосстраха" IngoMobile (6+) по итогам 1 половины 2021 года продолжает фиксировать рост числа пользователей и динамичное увеличение активности. В течение полугода приложением воспользовались 440 тысяч уникальных клиентов. На конец 1 полугодия 2021 года в IngoMobile было зарегистрировано 426 тысяч пользователей, что на 72% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Ежедневно приложением пользуются около 10,5 тыс. клиентов "Ингосстраха", при этом около 140 тыс. человек пользуются приложением как минимум раз в месяц, сообщает пресс-служба компании.

За последний год покупку полисов с помощью IngoMobile совершили 30 тыс. клиентов. Наиболее популярным приобретаемым видом страхования стало ОСАГО — его оформила 21 тыс. клиентов. Полис страхования ипотеки приобрели более 3000 человек, застраховали квартиру и/или загородный дом более 2000 пользователей, около 2000 клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.

В 2021 году "Ингосстрах" значительно расширил функционал приложения IngoMobile: можно воспользоваться функцией распознавания документов (СТС, ПТС, водительского удостоверения, паспорта, ЭПТС), получить диагностическую карту из РСА, а также совершить IP-звонок в поддержку, используя только интернет. Оплачивать и продлевать приобретенные полисы уже в ближайшее время можно будет через Apple pay (6+), Google pay (6+) и Sber pay (6+). Пользователи могут просмотреть список текущих полисов, которые находятся в статусе оформления, получить для ознакомления и подтверждения соглашение о сумме выплаты. "Ингосстрах" провел масштабную работу по интеграции SDK РСА для дальнейшей возможности фиксации и извещении о ДТП. 

Урегулирование страховых случаев по каско автомобилей, страхованию имущества физических лиц и ОСАГО также возможно прямо в IngoMobile. По результатам 1 полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом — зарегистрировано около 19 тыс. случаев. На сегодняшний день более 18% клиентов предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн. Среднее время урегулирования случая (выдача направления на ремонт на дилерскую СТОА) составляет не более одного часа: страхователь получает направление на ремонт в электронном виде, а смета с расчетом стоимости работ отправляется дилеру.

Количество заявленных в мобильном приложении убытков по страхованию имущества с начала года составило 26% от общего числа клиентов "Ингосстраха" — зафиксирован рост на 267% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. Количество заявлений по ОСАГО увеличилось на 276%. При этом более 35% клиентов использовали новую функцию сканирования документов. Система распознавания чаще всего применялась для банковских карт, паспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных услуг. 

"Мы на постоянной основе совершенствуем функционал приложения IngoMobile, ведь главная задача — сделать процесс коммуникации между компанией и клиентом прозрачным и комфортным, предвосхищая все ожидания. Так, совершать различные платежи теперь можно в один клик, что позволяет существенно экономить время клиентов, а среди автовладельцев стала очень популярной опция онлайн-урегулирования случаев по каско. Количество пользователей, оценивших преимущества цифрового взаимодействия, растет с каждым месяцем — мы считаем это главным показателем эффективности нашей работы. "Ингосстрах" стремится активно развивать новые возможности онлайн-урегулирования, делая IngoMobile максимально простым и удобным для пользователей", — отметил директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании "Ингосстрах" Сергей Мруз.

Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления, включая ОСАГО, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование и пр. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг, записаться на прием к врачу онлайн.

Проект "Мобильное приложение IngoMobile" — лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации "Лучшее цифровое финансовое решение" и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного — первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. 

Услуга предоставляется СПАО "Ингосстрах", ОГРН 1027739362474, юридический адрес: 115035, г. Москва, Пятницкая ул., д. 12, стр. 2

84655
48
57